Мне безумно надоело слушать жалобы парня как ему плохо. Может прошли чувства?

Вопрос психологу:
У моего молодого человека появились панические атаки, кардиофобия, ОКР.
Я старалась его поддерживать в этом, безумно переживала и переживаю.
Мы в отношениях год, пережили период когда очень сильно ссорились.
Но сейчас что-то другое я начала остывать к нему.
С его слов: бывает такое, то я хочу тебя поцеловать, то хочу отдохнуть, а через секунду ударить. Также говорит что его перестало все радовать, постоянной страх и тревога. Со своими предложениями на отрез отказывается идти к психологу, психотерапевту говоря что не псих
Я перестала его хотеть, стала к ниму как-то груба.
Мне безумно надоело слушать его жалобы как ему плохо, хотя я понимаю что он а этом не виноват.
Я не понимаю что происходит со мной и нашими отношениями, может прошли чувства?
И терять я его не хочу, не представляю что будет дальше без него, больно, обидно и страшно его потерять.
Подскажите что делать, это временные трудности или пропали чувства?
Стоит переждать и посмотреть что будет дальше или лучше сразу разойтись и не мучить друг друга?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте,Екатерина. Я бы сначала выяснила в чем причина такого поведения. Панические атаки и прочее просто так не возникают сами по себе. Должна быть какая-то причина на это. Может у него проблемы на работе, строгая женщина - начальница или проблемы в семье с мамой , сестрой...
Конечно, постоянное нытье никому не нравиться, и это нормально, тем более в Вашем возрасте.
К психотерапевту и психологу могут обратиться люди,которые до этого, как говорят "созрели". До этого надо ещё дойти своим сознанием. Вы молодец, что предложили ему сходить к профессионалу, но отказ - это ещё конец всему.
Конечно , лучше выяснить причину страхов и тревог и попытаться решить проблему вместе.
Что касается расставаться с ним или нет, это решать Вам, но сначала помогите человеку, который находится с Вами рядом. Смена парня - это уже другой вопрос. С которым тоже нужно разобраться. Здесь надо знать сколько времени вы были вместе, как построили свои отношения. И насколько сильно Вас не устраивают в данное время эти отношения. Если его характер и мировоззрение абсолютно Вам не приятны, то можно какое-то небольшое время не общаться совсем,чтобы проверить свои чувства.Характеры у всех разные и многие девушки сейчас целеустремленные,безкомпромиссные и не хотят тратить время на выслушивание бесконечных жалоб и проблем.Но все это свойственно также юности, в более зрелом возрасте многие дамы даже рады ,что кто-то им на что-то жалуется. Это даже интересно.
И ещё, ели Ваш парень не хочет идти к психологу, может он напишет свой вопрос здесь, на сайте, думаю,что ему помогут, хотя бы сориентироваться.Скорее всего его проблему решить не так уж и сложно. Существует множество методик,которые помогут решить такой вопрос.