Я общался с другой и мы поссорились. Девушка хочет в себе разобраться.

Вопрос психологу:
У меня такая ситуация я познакомился с девушкой 2.5 месяца назад в начале она сама названивала приглашала встретится в общем все было хорошо говорила что любит что я ей нужен неделю назад мы с ней ездили купаться и когда приехали в город я включаю телефон там выскочила переписка с другой девушкой она это увидела и попросила дать ей телефон хотела прочитать я отказался дать и она психанула села в машину и уехала я просил извинения и мы поговорили по телефону сказала если еще раз увижу то мы расстанемся потом вроде все прошло и проходит день вроде все нормально общаемся по телефону и на следующий день она вообще ко мне не звонила не писала и я ночью ей написал было уже поздно около полуночи и мы поругались и она бросила телефон и после этого она начала меня игнорить на сообщения не отвечала потом прошло еще 2 дня я ей написал что случилась почему не пишешь она прочитала и не пишет потом на следующий день она написала что ей нужно время в общем она хочет подумать я писал ей просил извинение но ничего не получилась она уперлась на своем что ей нужно время сейчас и она и я в игнору и теперь она постоянно следит за моим статусом в ватцап что можете посоветовать.
Автор вопроса: Максат Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемый Максат. Сочувствую Вашим переживаниям. Понимаю, что Вам хочется поскорее наладить отношения. Однако чувства, эмоции и действия другого человека - это то, что мы не можем контролировать и то, чем мы не можем управлять. Если девушка хочет побыть одна, то нужно уважать ее желание. Возможно, ей действительно нужно разобраться в своих чувствах. Вам же, пока длится эта пауза, следует подумать:
Почему у Вас возникла переписка с другой, когда были отношения?
Почему эта девушка стала так важна? Вы поняли ее ценность, когда потеряли, или сейчас задето Ваше самолюбие, и Вы хотите реабилитировать себя в ее глазах?
Действительно, ли Вам нужны и важны эти отношения?
Ну, и заодно неплохо подумать, чем бы Вы могли себя увлечь в освободившееся время. Займитесь чем-то интересным, увлекательным для Вас, чтобы переключить мысли на позитив.
Если девушка следит за Вами в соцсетях, скорее всего, интерес к Вам не пропал, и точка еще не поставлена. Однако повторюсь, будьте деликатны, не навязывайтесь, не доставайте звонками, проявите терпение. Время все расставит по своим местам.