Я увидел девушку своей мечты. Я хочу её развидеть. Как абстрагироваться от нее?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Я увидел девушку своей мечты и она её внешность не выходит у меня из головы. Она везде. В каждой блондинке я вижу ее и мне становиться очень тяжело дышать. Как будто 50КГ гирю на грудь положили. Холодный пот, руки трясутся, ухудшается зрение, его очень трудно держать в фокусе. Все началось когда я учился на четвёртом курсе техникума. Я увидел девушку и уже тогда понял что просто так я от не неземной внешности я не отделаюсь. У меня не было даже в мыслях подходить и знакомиться с ней. Так как у меня не было ни работы, ни машины, ни приятной внешности. Вокруг неё постоянно крутились парни которые были на голову выше по социальному статусу. Поэтому мне там просто нечего было ловить.
Но в один день произошло то, о чем я думаю до сих пор. У меня с ней был общий инструктор по вождению который мне нравился. И я постоянно улыбался ему. Однажды я начал махать рукой и улыбаться своему инструктору, в этот момент он ехал в машине с ней. Улыбался и махал я инструктору, но смотрел на неё. Понятное дело что она подумала что мое внимание закреплено на ней. Но на тот момент я старался не смотреть в её сторону, так как мне было чисто физически больно смотреть на её великолепное лицо. Я понимал что у меня такой никогда не было, нет, и не будет. Поэтому я не смотрел на неё лишь бы не начать задыхаться опять.
Когда я помахал ему она посмотрела на меня с удивленным лицом. Она не понимала кому из них я махал. На следующий день я встретил её в коридоре и она улыбалась мне. Я обернулся что бы посмотреть нет ли сзади меня других парней которым она могла бы улыбаться, что бы убедиться что она улыбается именно мне. Я не поверил. Просто банально не поверил. Пропустил это мимо глаз. Но когда я шёл домой после пар, где то внутри, я сиял от счастья.
На следующий день после пар я с одногруппником отравился в обувной магазин и как оказалось она там работала. Когда она увидела меня она начала улыбаться. Своей улыбкой она давала мне знак согласия на знакомство. Я ненавижу себя за то что я испугался иметь рядом с собой девушку неземной красоты. Я тогда ненавидел себя за то что выживал на 50 рублей в день и просто не хотел что бы девушка на меня тратила время. Я влюбился в неё ниразу не поговорив. Я не слышал ни её голоса, ни её имени. Просто влюбился в её неземной красоты лицо.
Прошло почти два года после того как я увидел ее в первый раз. Я старался найти себе девушку. У меня из было много, очень много. Я начал идти по рукам спустя четыре месяца после того как я увидел ее. Я менял девушек каждую неделю в надежде найти ту, благодаря которой ее внешность сотрется из моей памяти. На девушек мне было плевать, а секс с ними не приносил никакого удовольствия, только пустоту. У меня начались серьезные проблемы с психикой, но я не обращался к врачу потому что у меня не было денег на него. Только сейчас я более менее собрался с мыслями и начал пытаться работать в сфере кузни.
Много мои потенциальных девушек улыбались мне на улице и махали мне руками. Ко мне подходили знакомиться. Ко мне подъезжали девушки на машинах и куча других знаков внимания со стороны женского пола. Но мне плевать на них. Я хочу только её. Мне никто не интересен кроме неё.
Эта девушка везде. В каждой блондинке я вижу её. Мне Приходится передвигаться по улицам с опущенной вниз головой потому что мне больно смотреть на девушек. Просто Чисто физически больно. Невыносимо. Я не знаю как выглядит мое лицо когда я улыбаюсь потому что я не делал этого с момента окончания техникума.
Может я чего то не понимаю... Я просто хочу что бы я опять смог нормально общаться с женским полом.
Я знаю что у меня проблемы с самооценкой. Просто скажите мне что мне нужно делать.
Я увидел девушку своей мечты. Я хочу её развидеть.
Помогите.
Спасибо.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Кирилл, здравствуйте. Из письма я поняла, что Вам не дает покоя образ девушки (как наваждение), который Вы видите в каждой блондинке. Давайте разбираться.
Кирилл, Вы написали, что после той встречи с девушкой, Вы “начали идти по рукам спустя четыре месяца”, то есть меняли девушек каждую неделю, скажите, а до встречи с той девушкой Вы не пытались построить отношения с девушками? Влюблялись ли раньше, были ли в Вашей жизни разочарования? Возникают вопросы по поводу Вашей самооценки , Вы не смогли подойти познакомиться, стесняясь своего положения (не было ни работы, ни машины, ни приятной внешности), но при этом , спустя четыре месяца, Вам это не помешало проводить время с разными девушками. Что Вас больше всего раздражало в этих девушках, с которыми Вы спали, а потом бросали? Возможно, они были очень обычны, доступны и реальны?
Теперь про Ваш образ девушки. Делаю акцент на том, что это всего лишь для Вас образ, можно сказать, идеал, мадонна, в которую Вы влюбились не слыша голоса и даже не узнав ее. А что бы произошло, если бы Вы сказали ей привет,нашли ее в соцсети, узнали имя. Ведь Вы намеренно этого не сделали, сохранив лишь этот неземной образ. А еще Вы указали, что когда “видите блондинку, то Вам тяжело дышать, холодный пот и ухудшение зрения”, а потом у Вас начались серьезные проблемы с психикой. А как они проявлялись? Очень похоже на то, что в Вашей жизни была какая-то травма, поэтому я рекомендовала бы пройти психотерапию.
Кирилл, чтобы развидеть тот образ нужно понять, как он появился, точнее, причину Вашей проекции на эту девушку. Можно сказать, что наблюдается расщепление образа девушек на 2 типа: с одними можно только заниматься сексом, но без особого удовольствие, а о других можно только мечтать на расстоянии, не приближаясь, но, в общем - то, тоже только страдать. А может ли быть еще что-то между этими двумя типами девушек? Можно ли почувствовать что-то к той, кто будет обычной, реальной, настоящей? Можно ли дружить с девушками?
Вам так больше ни одна девушка и не приглянулась после той встречи? Так и той девушки у Вас не было, не было отношений, только безмолвный образ в Вашей голове. Вы написали, что хотите только ее, удерживаете этот образ в памяти, идеализируете неземную красоту, прячась от реальных отношений и разочарований.
Ваша история напомнила мне биографию А. Блока, точнее его отношения с женой, почитайте.
Для ответа на Ваш вопрос нельзя что-то просто посоветовать, не узнав особенности Вашего выбора ( нужно рассмотреть детско - родительские отношения), насколько Вы активны в отношениях , разобраться с Вашей болью при взгляде на девушек, нужно понять, какие у Вас есть проблемы с психикой. Есть ощущение, что Вы боитесь , в принципе, женщин. Они причиняют боль, Вы несколько раз упоминаете о физической боли.
Кирилл, я Вам рекомендую пройти психотерапию, обратитесь в своем городе к психиатру или психотерапевту, желаю Вам удачи в разрешении Вашей проблемы.
С уважением, Радионова Ольга.