Как сделать, чтоб моë настроение не зависело от молодого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже в отношениях год и сейчас у нас начались проблемы, часто ссоримся, ссоримся из-за семьи молодого человека, из-за недостатка внимания. Он может во время ссоры как-то меня унизить, перестал просить прощения первым, я всё время прошу он сейчас работает, моё настроение зависит от него, я все время хочу ему позвонить, написать, а его это бесит и снова ссора, я его не отпускаю гулять с друзьями, у меня может начаться истерика из-за того что он пообещал и не позвонил, он мне перестал писать первым, звонить, я всё это делаю, мы не видимся до вечера и потом он приходит и сидит в телефоне, мне это не нравится, я хочу чтоб он приходил спрашивал как у меня дела, а не только я чтоб делала. Недавно мы сильно поссорились и он пошел жаловаться своим сестрам, они громко говорили, и таких слов услышала от него, от его сестер, и он говорил забудь и забей, а мне обидно. Моя семья его принимает как родного и не было такого что слышала от моей семья что-то плохое в его сторону. Я очень хочу нормальных отношений. Помогите пожалуйста. Как мне ему начать доверять и отпускать, как сделать так чтоб моë настроение не зависело от молодого человека.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Ангелина, здравствуйте. Слышу ваши переживания и как вам сейчас трудно. Конечно, унижения с обеих сторон недопустимы, и я не призываю вас их терпеть. Однако давайте посмотрим внимательно, что происходит. Очевидно, что ваши отношения не всегда были такими, как сейчас. И вот почему. Дело в том, что для отношений характерна так называемая цикличность. Совсем не обязательно, что циклы у людей в паре совпадают, протекают синхронно. Вы, Ангелина, ещё находитесь на этапе, называемом Слияние, а ваш молодой человек перешёл на этап Изоляции.
Осторожно - опасно долго застревать на этапе Слияние. Слияние естественно для матери с маленьким ребёнком, в остальных случаях оно может оказаться губительным, мешать развитию. Невозможно все время находиться на одном и том же этапе. Эти периоды сменяются совершенно естественно, как сменяются времена года, и это не означает, что отношения завершаются. Переход на новый этап никак не контролируется сознанием человека. Так что же делать?
Необходимо дозировать периоды близости и периоды отдаления. Важно разговаривать и обсуждать, как вам комфортно проводить время. Например, можно договориться, когда вы будете проводить время вместе, а когда - отдельно друг от друга.
Также вижу, что вам может быть трудно понять, как выйти из Слияния. Здесь необходимо сосредоточиться на себе, на своих потребностях. Обязательно выделите время для самой себя, когда вы будете заниматься собой, своими потребностями. Прислушайтесь к себе - чего бы вы сейчас хотели? Это могут быть любые приятные мелочи - от чашки чая с пирожным до похода на маникюр, все что угодно, главное, чтобы это приносило вам радость, удовольствие. Так, постепенно, вы научитесь слышать себя и свои потребности, наполните себя ресурсами и перестанете зависеть от другого человека.
Очень надеюсь, что информация была вам полезной, желаю успехов, любви, а главное - любви к самой себе, Ангелина!
С уважением,
Мария