Мне 22 и мне не везет в любви. Повторяется сценарий в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 и мне не везет в любви. Постоянно повторяется один сценарий. То мне невыносимо скучно с идеальными парнями, то безудержно интересно с не теми. Но обычно второго свидания с теми не происходит. Все те парни, которые мне нравятся испаряются. Просто исчезают без всяких слов! А идеальные остаются, просят чуть ли не выйти замуж, но я отвергаю их. Ибо нет магнетизма и мне очень скучно, хоть и знаю что если сверить по списку, это то что мне нужно. Но я всегда отказываю. Может это и есть бумеранг? Не понимаю почему не могу полюбить тех, кому я интересна, и почему меня привлекают те, кому я неинтересна?
Пару слов обо мне. Я никогда не навязываюсь, и внешность у меня более чем привлекательная. Выросла без отца и в детстве мне уделяли мало внимания. Я была единственным ребенком, предоставленной самой себе. Может это исходит из детства? Как тогда мне изменить свой нынешний любовный сценарий? Ведь детство давно прошло, а чувство ненужности сохранилось до сих пор... Я так хочу взаимности и искренней любви, с тем человеком которого я люблю.
Автор вопроса: Dana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Dana!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный и искренний рассказ.
Сочувствую, что Вы никак не можете встретить достойного спутника жизни, с которым интерес друг к другу был бы взаимным.
Давайте разберёмся, Dana, почему так происходит и что можно сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему.
Я совершенно согласна с Вами, что невозможность построить гармоничные отношения с мужчинами уходит корнями в Ваше детство. Как я поняла из Вашего письма, Dana, Вы не только росли без отца, но и в целом были лишены позитивных мужских примеров в жизни: заботливого старшего брата\ дяди\ дедушки\ крёстного\ наставника\ школьного педагога\ спортивного тренера.
Вы пишете о том, что Вам уделяли мало внимания в детстве, Вы были предоставлены сами себе, и чувство ненужности, зародившееся в Вашей душе тогда, не покидает Вас до сих пор.
Возвращение себе значимости - это запрос на работу с психологом. Если Вы решитесь сделать шаг навстречу себе, я буду рада Вам помочь и сопровождать Вас в этом путешествии. А пока предлагаю несколько техник для самостоятельной работы.
Техника первая: начертите таблицу с двумя равными графами.
Первая графа будет посвящена тем, кто нравится Вам, а вторая - тем, кому нравитесь Вы.
Подробнейшим образом (это очень важно, Dana!) распишите, пожалуйста, сильные стороны тех и других молодых людей. Потом то же самое сделайте для слабых сторон.
Проанализируйте полученный результат.
Здесь я хотела бы сказать следующее: аждый тип молодых людей (да и людей вообще) хорош для определённых задач: с кем -то здорово развлекаться, с кем -то очень комфортно растить детей, и так далее. Согласитесь, Dana: никому ведь в голову не придет утюгом забивать гвозди, а молотком гладить вещи?
Вы сказали, что Вам бы хотелось построить долгие и доверительные отношения - так, может быть, стоит дать шанс тем молодым людям, которые для этого _подходят_?
Если Вы запутались в своих желаниях и хотите на самом деле погулять и повстречаться с кем -то без обязательств, то ничего в этом страшного нет, нужно просто прояснить данный момент для себя, письменно (!) ответив на следующий вопрос: "Каких отношений я хочу для себя сейчас?"
Пожалуйста, обратите внимание, Dana: ключевое слово в вопросе - это "сейчас", а не " на всю оставшуюся жизнь" , а главная задача - прислушаться к себе.
После этого я советую Вам составить для себя трехмесячный план личностного роста с опорой на "колесо баланса", cхему которого Вы можете найти в интернете.
Отберите для себя 4 - 5 самых важных сфер, над которыми будете работать в ближайшее время, допустим
- здоровье,
- окружение,
- семья,
-развитие.
-
Напишите план конкретных действий, пользуясь таблицей с тремя графами:
- " Что? ",
- " Как? "
- "Когда?".
Например, Вы хотите записаться на курсы пилатеса.
Что? Пилатес.
Как? Как реализовать, каким образом отобрать нужный спортивный центр? Записываете номера телефонов и адреса центров в Вашем городе либо пишете конкретный, если Вам его рекомендовали.
Когда? Два раза в неделю, по вторникам и четвергам с 19.00 до 20.30.
Далее заполняете таблицу другими своими планами.
Через три месяца (подпишите дату, когда Вы строили "колесо баланса", чтобы от неё отталкиваться) Вы можете либо продолжить прорабатывать выбранные сферы, либо выбрать новые и создать для них новый план.
Отвлекшись на личностный рост, Вы сможете " переключиться" с проблем в личной жизни на задачи по саморазвитию, и то, чего Вы так сильно хотите (взаимных уважительных отношений), непременно начнет сбываться.
Я желаю Вам удaчи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант