Чувствует ли мужчина что-то ко мне или это только игра с его стороны?

Вопрос психологу:
Познакомились с мужчиной в реале, общаемся сейчас в соц сети, так как границы закрыты, не можем увидеться. Не понимаю мужчину. Мы общаемся, он говорит, как все ему нравится во мне, как бы он хотел прикоснуться ко мне, почувствовать меня, поцеловать, что думает обо мне и что я свожу его с ума. При этом посылает мне свои фото красивые, с очень интересных ракурсов, явно пытаясь понравится. Как хочет быть со мной, контролирует меня, спрашивает чем я занимаюсь и как себя веду без него. Хочет, чтобы только его я была. Постоянно говорит ты моя...
Он чувствует ко мне страсть, как и я к нему. И эта страсть безумная. При этом он говорит, что не уверен в том, сможет ли доставить мне настоящее удовольствие. Всегда говорил о том, что хочет мне нравится. Как-то я спросила у него: "Ты специально меня злишь?" (На определенный его поступок), на что он мне ответил: "Все что угодно от тебя-хоть любовь, хоть ненависть, лишь бы не равнодушие"
Потом может резко пропасть, не писать несколько дней (что говорит об отсутствии чувств). Или игнорировать какие-то мои сообщения. Хотя просьбы-никогда, все, о чем прошу-все помнит и все исполняет.
Не могу понять, я ему нужна? Кто я для него? Как понять мне его? И как мне вести себя с ним?
Автор вопроса: Инна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Инна, здравствуйте! Вы в отношениях с мужчиной сейчас через соцсети, тк не можете встретиться из-за карантина. Он говорит Вам тёплые слова, рассказывает о своих желаниях быть с Вами. В некоторые дни он Вам не пишет, или не всегда отвечает на сообщения. Вы сомневаетесь в его чувствах к Вам.
Инна, как правило, желания и чувства мужчин можно увидеть по их поступкам. Давайте рассмотрим поступки Вашего мужчины. С большой вероятностью, конечно не на сто процентов, но все же они могут говорить о том, что он хочет.
Вы пишете, что он «контролирует» Вас, интересуется, чем Вы занимаетесь. Это говорит о его небезразличии к Вам, к Вашей жизни. Он присылает красивые фото, хочет Вам понравиться, завоевывает Вас. Это говорит о том, что скорее всего он хочет удержать Ваше внимание, Ваше отношение к нему. Он не забывает и выполняет все Ваши просьбы, значит он хочет Вам помогать в каких-то моментах.
Инна, мужчины порой отдаляются в отношениях с женщинами. Причины могут быть разные-много работы и усталость, надо взять паузу «на подумать», отдых и т.п. Не всегда отсутствие ежедневных сообщений от мужчины означает отсутствие чувств и интереса. Если женщина в период таких пауз будет счастлива вне зависимости от наличия мужчины рядом и радостно, без упрёков и выяснений, встретит его, когда он снова появится, то чувства мужчины к женщине с большой вероятностью вспыхнут с новой силой. Инна, попробуйте посмотреть на ситуацию в таком ключе. Принимайте с радостью его ухаживания, если они есть , и будьте счастливы вне зависимости от наличия мужчины рядом.
Инна, мой ответ конечно предположение, хоть и с большой долей вероятности. Точных причин именно таких действий мужчины мы определить не сможем, тк у нас недостаточно информации. Если Вам нравится общение с мужчиной, его ухаживания, принимайте, поддерживайте отношения и наслаждайтесь. Также Будьте счастливы вне зависимости от его ухаживаний и присутствия в Вашей жизни. Со временем любые отношения хотят развития. Если мужчина этого развития отношений захочет, он обязательно при возможности предпримет попытку перейти с Вами на новый уровень отношений.
Инна, я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите!