Мне комфортно в моем одиночестве. Как это побороть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотела обратиться за профессиональным советом. Я встречалась с парнем полтора года, жили вместе. Друг друга любили, в наших отношениях все было хорошо. Потом по некоторым причинам, он вынужден был уехать. Прошло почти два года как я его не видела, и я поняла, что нет смысла оглядываться. Но теперь я не могу ни с кем встречаться, никто не может заинтересовать в плане серьезных отношений. Я хочу влюбиться, встречаться с парнем, дальше построить крепкую семью. Но мне комфортно в моем одиночестве, я никого не рассматриваю в качестве парня, мне не интересно даже с ними общаться. Был парень он хотел ,что бы я была его девушкой, ухаживал,у нас была физическая связь и все, дальше я не хотела ему писать и продолжать общаться. Да и вообще я изначально понимала ,что ничего серьезного е будет. Как это побороть? Я сама себе противоречу, хочу отношений, но никого не рассматриваю в качестве парня. Мне кажется мне больше никто не сможет понравиться, не говоря уже о любви. Посоветуете что нибудь, я не знаю это, что то творится в голове.
Автор вопроса: Нургуль Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Нургуль!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный и искренний рассказ.
Сочувствую, что Вы запутались в себе и не можете до конца осознать свои истинные желания в данный момент: с одной стороны, Вы искренне наслаждаетесь своим одиночеством сейчас, с другой - Вас беспокоит, что личная жизнь оказалась поставленной на паузу.
Так как же разобраться, чего Вы в данный момент хотите больше: времени, посвящённого себе, или же отношений?
Вы написали,Нургуль, что сами себе противоречите, однако я в Ваших поступках никакого противоречия не вижу: Вам просто не хочется размениваться по пустякам и тратить время на случайных людей, ни один из которых не сможет стать достойным спутником жизни впоследствии (в противном случае Вы бы что -то почувствовали - хотя бы симпатию для начала).
Ваш выбор достоин уважения, поэтому, пока на горизонте нет кого -то, кто Вас по - настоящему заинтересует, советую обратить внимание... на себя и на конкретизацию образа Вашего будущего партнера.
Во - первых, составьте список из десяти вещей, которые Вас радуют и наполняют энергией (список может быть больше десяти пунктов, если хотите, цифра - это просто ориентир).
Закончив со списком, перенесите его в первую графу таблицы, состоящей из трех равных граф.
Первую графу озаглавьте, пожалуйста, "Что?", а две другие - " Как? " и "Когда?".
Например: " Что? " -Поход по магазинам. "Как?" - Доехать на автобусе до торгового центра, затем два часа погулять по центру и выпить кофе с подругой. "Когда?" Четвёртого сентября, в субботу.
Далее поставьте себе цель на год: что -то, чего Вы давно хотели, но не хватало сил, времени или денег.
Самый лучший момент, чтобы начать становиться лучшей версией себя, - сейчас!
Для работы над целью предлагаю Вам технику "СМАРТ" (англ. "SMART").
Название техники "SMART" складывается из первых букв характеристик, которым должна отвечать правильно поставленная цель.
Вот эти характеристики:
- specific (в переводе с английского - "конкретная"): чего конкретно Вы хотите достичь?
- measurable (англ. "измеримая"): как Вы поймёте, что результат достигнут?
- achievable (англ. " достижимая"): в чем вызов Вашей цели (её главная трудность и одновременно притягательность)?
- relevant (англ. "значимая"): отвечает ли Ваша цель основной стратегии?
- timebound (англ." ограниченная во времени"): сколько времени нужно для достижения цели?
Готово! Теперь Вы сфокусируетесь на том, что для Вас важно и значимо, и это позволит на время отвлечься от личной жизни.
Увлеченный человек, который уверенно идет к своим целям, всегда привлекатен для окружающих. Те мужчины, которых Вы будете встречать на своем жизненном пути (и те из них, с которыми Вы решите встречаться) обязательно оценят это по достоинству!
Если Вы поймёте, , что "переключения" на себя Вам недостаточно и Вы хотели бы более глубоко понять сложившуюся ситуацию, с радостью приглашаю Вас в совместную работу.
А пока предлагаю Вам, Нургуль, выполнить следующее упражнение.
Прежде чем встретить партнера, с которым Вы захотите прожить всю жизнь, нужно четко понимать, каким он будет.
Начертите таблицу с двумя равными графами. Пусть первая из них будет посвящена достоинствам будущего спутника жизни, а вторая - недостаткам, с которыми Вы будете готовы мириться. Достоинства и недостатки запишите, пожалуйста, максимально подробно.
Я желаю Вам удачи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант