Мать девушки думает, что она будет страдать, если останется со мной. Можно ли что-то поменять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Нуржан
Вот как я год встречаюсь с девушкой
И я сильно ее люблю ревную
Но недавно узнал что её мать против наших отношениях
Она категорически против чтобы мы общались или даже виделись
Дело в том что я поверив близкому другу вступил qnet и заодно её потянул
Qnet это сетевой маркетинг где товары стоить от 2000$и выше
Но это было примерно на четвёртый месяц нашего знакомства
Ее мать успешная бизнес леди а я простой парень который работает на стройке с большими амбициями
Я хочу с ней быть но не знаю что делать
Мы всегда вместе время проводили гуляли потом у неё в сауне сидели чай пили разговаривали всё было хорошо
Но мама думает что она будет страдать если останется со мной
А получилось что страдаю я
Она всегда слушается мать так как у неё практически нету друзей
Помимо всего этого она болеет часто
И я хочу в такие моменты быть рядом с ней
Но я допустил ошибку да приглашать ее в сетевой маркетинг было моя ошибка я бы хотел извиниться перед ее матерью но я думаю она меня слушать и видеть не хочет
Автор вопроса: Нуржан Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемый Нуржан! Пока Вы не прислали конкретный вопрос, давайте разберём Вашу ситуацию. Вы пишете, что работаете на стройке и имеете большие амбиции. Что Вы понимаете под словом «амбиции»? Большие планы или просто большие запросы? Если планы, то нужно иметь пошаговую схему для достижения того, что Вы хотите. Нужно действовать целенаправленно в этом направлении, не отвлекаясь на другое и не откладывая выполнение каждодневных задач, ведущих к Вашей цели. Необходимо подробно изучать всю информацию, относящуюся к теме того, что Вы запланировали, тогда Вы реализуете Ваш план. Если амбиции - это просто запросы, если просто Вам хочется всего и сразу, то такой путь нельзя назвать взрослым. Такое желание бывает у детей, которых привели в магазин игрушек, они хотят всего, но родители не могут это всё оплатить, тогда дети начинают плакать и горевать. Но даже дети не все попадают в такую ситуацию, а только те, кто испытывает эмоциональный голод, это вина родителей, и даже игрушки сделают ребёнка счастливым лишь на время, потому что задача ребёнка - быть любимым родителями, а не иметь много игрушек. Задача взрослого мужчины другая. Он будет счастлив тогда, когда станет настоящим Мастером своего дела, когда результаты его труда принесут много пользы этому миру. То есть счастье ребёнка в слове «брать», счастье взрослого в слове «давать». Итак, если Вы сможете дать Вашей девушке и её семье то, в чём они нуждаются, то Вы будете для них ценны. Забота о больной девушке - это не ценность. Заботиться может мама. Если Вы сделаете так, чтобы девушка не болела, и чтобы у неё в семье не было конфликтов, то это будет проявление мужской, а не детской любви. Детская, берущая любовь сразу включает родительскую тревогу. Взрослая, дающая любовь успокаивает родителей, и они доверяют свою дочь такому человеку. Давать можно любые ресурсы: физическую помощь, дельные советы, решение вопросов, давать своё время, деньги и многое другое. Изменить других людей мы не можем, но мы можем изменить свои действия, тогда и реакция на нас будет другая. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.