Выбор между двумя людьми. Сомнения в чувствах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы обратиться к вам, так как не знаю что мне делать, я полностью запуталась в себе и своих чувствах. Хочу начать рассказ с того, что мне не нравится что стоит какой то выбор между двумя людьми. Почти 4 года я была в отношениях с одним парнем, мы вместе жили, любовь, чувства к друг другу, все было хорошо, я проводила его в армию, ждала 11 месяцев, у нас были трудности в отношениях, мы часто друг друга не понимали не слышали, и это расстояние, но я знала что мы любим друг друга, и он тоже. Но я рассталась с ним, так как я устала от этого не было сил это решать, и встретила человека с которым мне легко, прошло 2 месяца и он тоже ушёл в армию, он служит уже 3 месяц а я понимаю что не хочу ждать, что я устала, что хочу любви, хочу человека, не хочу сидеть в ожиданиях и одиночестве. Я стала чувствовать себя не хорошо, одиноко и грустно, стала много нервничать срываться на людях. И несколько дней назад мне написал бывший, мы пообщались, он поменялся во многом, мне было приятно с ним общаться, и что странно в последнее время я много о нем думала он мне снился и через несколько дней он мне пишет просто узнать что то там, в итоге мы общаемся, у меня парень служит в армии, и я четко понимаю что ждать я не хочу, но чувства есть к обоим. Я не знаю что мне делать, к бывшему это что то родной, то что мне всегда нравилось с кем было всегда комфортно, и себе я не позволяла с ним общаться с кем то другим, я была верна, а в этих отношениях я позволила себе общение с бывшим. В общем я очень запуталась, принять правильное решение хочется но никто не знает правильное оно будет или нет пока я его не приму.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Куранова Вера Николаевна.
Добрый вечер Елизавета. возьмите листок бумаги и разделите его пополам вертикальной чертой. Затем напишите имена ваших парней.
Затем напишите все хорошие качества у каждого из них. Начинайте с сексуальных отношений. Например у одного - нежность, внимательность, способен довести вас до оргазма и т.д. А затем то что можете отметить у второго в сексуальной сфере. На мой взгляд самое важное в браке сексуальная или физиологическая совместимость. Далее выпишите в каждую колонку привычки, которые вам не нравятся у каждого. Постарайтесь вспомнить и сравнить каждого как можно подробнее.
Затем посчитайте "плюсы"(то, что вам нравиться) и "минусы"(то, что вам не нравится) у обоих и сравните. Это может помочь принять вам решение. Но, хочу заметить, что у вас еще не сложились стабильные отношения ни с одним. После службы в армии и второй парень может измениться. У меня сложилось впечатление
что пока ни один из них не предлагал вам закрепить ваши отношения свадьбой. Думаю что решать придется только в том случае, если один из них предложит вам замужество. А пока нужно изучить обоих лучше.