Недоверие к парню. Он хочет быть со мной из-за интереса к моей дочери?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем на сайте знакомств. Затем перешли на соц.страницы, чтобы посмотреть побольше фото. У меня дочь-красавица 9 лет и есть совместные фото. Так получилось, что я заболела и долго наша встреча откладывалась. Парень терпеливо ждал, что очень удивительно в наше время , когда такое количество одиноких девушек .. после первой встречи с его стороны возникла огромная симпатия и он стал ухаживать. Цветы, кафе, прогулки и каждый раз передавал шоколадки для моей дочки. Все же вроде хорошо, но он очень много расспрашивает о моей девочке. Какие у нее волосы, что она любит, когда ложится спать, как у нее дела... Что при первом просмотре ее фото у него возникли какие-то особенные чувства. Он вроде и мне говорит комплименты и что будет меня добиваться, но при этом слишком большое внимание моему ребенку. У меня закрадываются нехорошие мысли. Он хочет, чтобы мы все вместе проводили время, но меня это пугает. Вдруг он педофил??? И пытается втереться к нам в доверие через подарки и такое внимание? Что мне делать, я не знаю. Он кажется очень положительным, добрым, интеллигентным, образованным, спокойным, но я безумно боюсь , что у него в голове совсем другой интерес. Чуть больше недели мы общаемся и я его не приглашаю в свой дом. Но сегодня он ждал меня у подъезда с подарками для дочки и с признанием, что он очень хочет быть с нами. Я сказала, что пока не могу ему полностью доверять.
Как мне быть? Может мои опасения напрасны и я его могу обидеть своими подозрениями? Или же наоборот, моя материнская интуиция не зря не даёт мне покоя? Как вести себя в данной ситуации? Я естественно не оставлю свою дочь наедине ни с каким мужчиной. Но мне невыносимо даже думать, что он представляет в своей голове нечто интимное с моим ребенком!
Автор вопроса: Алина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Алина. Создается впечатление, что Ваши подозрения не беспочвенны. Один вопрос про волосы дочери (с учетом того, что человек видел ее на фотографии), уже настораживает.
К тому же, если интуитивно Вы чувствуете опасность, то скорее всего, она там есть. Мы подсознательно воспринимаем невербальные сигналы людей (позы, жесты, мимика, интонации), на основе которых и возникают те или иные ощущения: либо доверие и симпатия, либо опасность, тревога и отторжение. Своим чувствам нужно доверять, они даны нам природой, чтобы ориентироваться в жизни, чтобы сохранить себя и свое семейство, чтобы выжить и продолжить род.
Тем более Ваши подозрения основываются как уровне мышления, так и на уровне чувств.
Вы встречались с кем-то еще? Какие были ощущения в плане отношения к дочери? Сравните эти ощущения.
Лучше, конечно, в этой ситуации быть очень осторожной. Вы правильно поступаете, что не показываете дочь, не оставляете с ней наедине.
Если Вам чего-то не хватает для принятия решения, подумайте, чего именно?
Понятно, что наверняка здесь сказать что-то однозначное нельзя. Пока человек не совершит что-то, обвинять его не в чем. Но если он совершит, будет уже поздно. Риск здесь очень серьезный. И единственное, что можно сделать - это довериться своим чувствам и ощущениям.
Наблюдайте за ситуацией, за своими ошущениями. Будьте осторожной.