Как вернуть девушку? Жена все узнала и все сломала.

Вопрос психологу:
Женат 4 детей. Но влюбился сильно в другую. Жена узнала обо всем были скандалы. Новая подруга перестала со мной общаться. Как мне вернуть ее? Жена скандалила с моей новой знакомой звонила и писала смс с угрозами . Даже ездила к родителям новой подруги скандалила нереально даже дралась. Женат с 2009 года. Сложные отношения очень много ссор произошли за эти года. У нас разные характеры разные интересы. Полное недопонимание друг друга. Я в последние годы начал много пить пиво и это усугубила нашу и не без того напряженные отношения. После того как познакомился с новой девушкой я был просто счастлив но и это было не на долго. Жена все узнала и все сломала. Очень подавлен сейчас. Хотел покончить с собой как то откачали когда я наглотался таблеток. Депрессия нереальная. Ничего не хочется не кушать не работать. Только мои детки как то радуют меня и не дают утонуть так сказать. Короче очень нужна помощь я просто не могу понять что мне надо делать как поступить. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Baxa Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемый Ваха! Ваша проблема не в новой женщине, а в жене. Представьте, если бы Вы не встретили новую женщину, то как бы Вы жили? Вы жили бы на войне. И теперь Вы живёте на войне, ничего не изменилось, только Вы успели урвать себе кусочек счастья. Жена Ваша ведёт себя так, будто захватила Вас в плен. Разве угрозами и шантажом можно выстроить счастье в семье? Видимо, своё счастье она видит в детях и в материальном достатке. Вы пишете, что вас с женой давно ничего не связывает. Выходит, что от Вас требуется лишь видимость отношений, чтобы дети росли в полной семье. Уходить от детей Вы тоже не хотите, ведь страдать будут все. Остаётся один выход - засекретить свою личную жизнь. Вы, как Штирлиц, можете строить параллельные отношения. Для этого Вам нужно понять, что Вы имеете на это право, раз жена не даёт Вам счастья. У Вас получается не семья в истинном смысле, а учреждение по воспитанию детей, Вы - сотрудник. Жена - начальница. Начальников часто обманывают и не говорят всей правды. Включите все своё воображение, нужно придумывать не как умереть, а как хорошо жить в этих условиях. Никогда не допускайте утечки информации о Вашей личной жизни. Это для Вас первое правило. С женой-начальником нужно поддерживать хорошие отношения, пускать пыль в глаза, создавать видимость идеального сотрудника. Пока дети не встанут на ноги, живите так. Когда дети вырастут, очень важно, чтобы они Вас уважали, чтобы жена не настраивала их против Вас, если Вы потом захотите от неё уйти. Сейчас Ваша цель - стать идеальным, самым добрым и весёлым отцом, «прилежным» семьянином и иметь секретную подругу для души. Этот вариант лучше, чем самоубийство. А там, кто знает, может и с женой найдёте общий язык. Главное сейчас жить не как жертва, а как тайный победитель. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.