Нравится коллега. Должен ли я был тогда в машине вести себя более нагло?

Вопрос психологу:
Добрый день, есть одна проблема. Весной к нам в отдел приняли новую сотрудницу, молодую и красивую. Работаем в одном кабинете, она часто обращается ко мне за помощью, потому что у неё нет опыта работы. Она мне очень нравится как девушка и в какой-то момент мне показалось что я ей тоже нравлюсь. Однако, она живет с парнем, который работает в нашей же конторе только на другом этаже. 3 раза я предлагал подвезти её после работы, но она отказывалась, на 4 раз попросила сама её подвести. У меня еще тогда промелькнула мысль, что она меня хочет, но все ограничилось простым общением, сама ведет себя пассивно, первая никогда не спросит ничего, если это не касается работы, так что приходится интересоваться мне, на мои вопросы отвечает живо, спрашивает что-то в ответ. Предложил встретиться на выходных, прямо не отказала, что сказала что не знает. На данный момент общения почти нет, она работает и не обращается ко мне. Вопрос такой - должен ли я был тогда в машине вести себя более нагло и начать её трогать/целовать или это мои бредни? Очень её хочу и постоянно думаю о ней до сих пор, даже появилось желание быстрее уволиться, чтобы закончить этот кошмар.
Автор вопроса: Иван Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Иван, здравствуйте!
«Вопрос такой - должен ли я был тогда в машине вести себя более нагло и начать её трогать/целовать или это мои бредни?» - однозначного ответа на ваш вопрос точно нет. Так как невозможно было бы предсказать поведение вашей коллеги в тот момент. То, что вы ей симпатичны – возможно, иначе она сразу же отказала вам во встрече на выходных. Насколько сильно вы ей нравитесь и готова/хочет ли она отношений с вами – это знает только девушка.
Возможно, если бы вы прикоснулись к ней, вы бы поняли, можно ли двигаться дальше. А возможно, если бы вы даже поцеловали ее – это ничего бы потом не значило, потому что девушка сейчас в отношениях. Она бы просто потом сказала, что это была ошибка и начала вас избегать. При условии, что она дорожит теми отношениями.
Возможно, ваши активные движения тогда в машине вас бы и сблизили. А возможно, если девушка была к этому не готова – оттолкнули бы. Понимаете? Слишком много всяких если и возможно, чтобы ответить однозначно на ваш вопрос.
Вы залипли на том, что могли сделать, но не сделали. И не думаете о тех возможностях, которые у вас есть и могут быть.
Если эта девушка вам так сильно нравится – проявляйте и дальше инициативу. Не настойчиво, не навязчиво предлагайте вашу помощь, интересуйтесь ее настроением, делами, мыслями и желаниями. Делайте маленькие приятности и сюрпризы. Говорите о ваших чувствах и эмоциях. И постепенно вы можете прийти к более серьезным отношениям.
При этом учтите тот факт, что девушка «живет с парнем, который работает в нашей же конторе только на другом этаже». И ваша инициативность может разрушить их отношения или доставить вашей коллеге неприятности. То есть – вы должны понимать серьезность ситуации и хорошо подумать о ваших дальнейших действиях.
Мудрости вам в принятии решения!
С уважением, Лелюк Алина