Когда парень пытается в меня войти, возбуждение сразу падает. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Лорри, мне 21 год, парню 24. Мы знакомы 2,5 года, из них 1,5 года встречаемся. До этого были короткие отношения, но до интимной близости не доходили. За 1,5 года какие только ласки не перепробовали, друг друга не стесняемся, но едва он пытается в меня войти, начинается такая ситуация: возбуждена я или нет, возбуждение сразу падает, и чем он ближе ко мне и сильнее пытается войти, тем сильнее я начинаю его отталкивать руками/ногами, в мыслях я пытаюсь убедить себя, что больно не будет, будет приятно и всё хорошо, нужно расслабиться и успокоиться, но физически я не могу контролировать себя, особенно ноги, они прям сжимают его/отталкивают. 2-3 минуты и я начинаю плакать. А в начале отношений, при сильном возбуждении меня начинало тошнить, и как тошнота проходила через 2-5 минут уже ничего не хотелось. У меня есть пара предположений почему такое происходит, но я не уверена что с ними связано и в любом случае, не знаю как мне эту проблему решить. Первое предположение, в связи с пиелонефритом мне с 8 до 16 лет в год около 4-8 раз делали цистоскопию и цистографию. То есть, очень часто вставляли резиновые и металлические трубочки в уретру. Мне было очень неприятно, и я не была спокойной во время этих процедур, поэтому ноги привязывали, а руки держала медсестра, при попытках вставить трубочку, я всё ещё пыталась оттолкнуться от них и понимая, что это бесполезно начинала плакать. И когда парень пытается в меня войти, у меня это ассоциируется с этими процедурами, в последнее время даже редко стала возбуждаться от вообще в целом других ласк, а про интим уже стали появляться мысли, что даже сам процесс неприятен. Второе предположение, я очень эмоциональный человек, у меня частые истерики, могут быть в неделю 4 и более раз, сильного физического вреда себе не делаю, но иногда бывают небольшие наплывы (как расцарапать руки например), но стараюсь это контролировать и не допускать. В последнее время чтобы успокоиться, стала пить валерьянку. Не пью её часто. Много нервничаю, плачу, и возможно ещё устаю. Но проблема, что не можем заняться любовью, а меня в последние полгода уже и просто другие ласки перестали особо возбуждать/удовлетворять сильно давит на нас обоих. Помогите пожалуйста, может быть какие-то упражнения помогут или посетить какого-то доктора, я даже не знаю к кому идти..
Автор вопроса: Лорри Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Лорри!
Ваша ситуация в следующем, смею предположить, что виною всему всё же вами ранее перенесённое заболевание уж очень много схожего с тем, что вы описываете в интимной близости и тем, что вам пришлось пережить в детстве. Ваше либидо (сексуальное влечение) напрямую связано с вашим сексуальным здоровьем, а это и физическое, и эмоциональное, и психическое и даже социальное состояние благополучия по отношению к сексуальной жизни. Половое влечение, это чувствительный маркер общего психического и физического состояния. Поэтому с жалобами на снижение либидо сталкиваются врачи разных специальностей, чаще всего с такими проблемами обращаются к гинекологам и сексологам.
В детстве у вас был достаточно большой временный промежуток с 8 до 16 лет, когда вы подвергались этим неприятным процедурам. К сожалению, ваша мозговая система запомнила её как неприятную и болезненную и теперь ассоциирует сам процесс интима напрямую с ней. Причиной снижения вашего сексуального желания послужила психологическая травма перенесённая ещё в детстве, вы в буквальном смысле были подвергнуты насилию, о чём вы и говорите в своём письме: «Мне было очень неприятно, и я не была спокойной во время этих процедур, поэтому ноги привязывали, а руки держала медсестра, при попытках вставить трубочку, я всё ещё пыталась оттолкнуться от них и понимая, что это бесполезно начинала плакать». Мне очень жаль, что вам пришлось всё это пережить в детстве и сейчас на восстановление понадобится какое-то время, возможно придётся поработать совместно и с психотерапевтом и с сексологом, но это даст вам возможность нормально жить и получать нормальные и здоровые отношения.
На данный момент ваш половой акт вызывает у вас отвращение и неприятие, однако ситуацию можно исправить, для этого достаточно попросить своего партнёра быть более сдержанным, ласковым и не порывистым, чем сильнее и настойчивее партнёр хочет обладать вами, тем сильнее перед вами всплывают те самые болезненные ощущения детства. Попробуйте взять на себя данную ситуацию, при каждом половом влечении начинайте и доводите всё до конца вы сами, не ваш партнёр, а вы, таким образом, не вы будете подвергаться давлению со стороны, а вы будете двигать всем этим процессом и это несомненно должно снять страх и зажим тела. Ваш партнёр должен научиться вас понимать и не склонять вас к сексуальному акту, а призывать вас к нему с помощью ласк, нежных прикосновений, приятных слов и всему тому, что дарит вам ощущение спокойствия и надёжности.
Что касаемо вашего второго предположения, вашего гиперэмоционального состояния, то здесь вам может помочь такой врач как невролог, если что-то не в порядке с нервной системой вам выпишут успокоительные препараты и витаминизированные компоненты, причинение вреда себе даже незначительного поможет распознать врач психотерапевт, обязательно сходите на приём к этим врачам, чтобы исключить всевозможные обострения вашей проблемы.
При незначительных эмоциональных переживаниях вам действительно можно пить валериану, также можно пить ромашковый чай, он прекрасно успокаивает нервную систему, возможно в организме не хватает магния, что тоже может быть причиной нервных расстройств, но точно это определить поможет вам именно врач.