Долго не звал к себе. Нормально ли поведение молодого человека?

Вопрос психологу:
Я запуталась в отношениях. В отношении ко мне молодого человека. Он старше меня на 10 лет. Получилось так, что я рассталась с предыдущим парнем и сразу, чтобы выбить клин клином познакомилась с нынешним молодым человеком. Мне на работе сказали, что со мной хочет познакомиться молодой человек, я согласилась. Мне он нравится, и нравилось, как я ощущаю себя рядом с ним. Я не знаю как так получилось, но очень быстро он стал жить у меня в квартире, мы работаем на одной работе. Его квартира находится в одном городе с работой, моя в другом городе. Мы так прожили месяца 2 вместе, а то и больше. Мне нравилось вместе завтракать, ездить вместе на работу. Никакого интима не было. Мы просто жили вместе. Потом я продала квартиру, переехала к родителям. Уже месяцев 5 живу с родителями. Он к себе даже на чай не звал. Гуляем часто, где-то. Мне давно хотелось большего, совместной жизни, плюс устала от дороги, у него было бы удобней добираться до работы. Он жил у меня, а меня к себе не зовёт, при этом инициатива в общении ежедневно исходит от него. Он видит, что я постоянно не высыпаюсь, устаю… но не предлагает переезд или хотя бы зайти на чай или посмотреть вместе телек. На днях сказал, что хочет меня рядом с собой ощущать. Мне в ответ хотелось сказать, а что тебе мешает… но я этого не сказала. Сложилось чувство, что он не уверен в своём отношении ко мне или боится, что мне нужно больше проживание в его квартире нежели он. Не знаю, а может он вообще ничего не думает и ему так хорошо… завтра позвал к СЕБЕ домой вместе приготовить пирог. А я уже не хочу… что делать с отношениями не знаю…момент прошёл? Стоит ли с ним обсуждать эту тему?…про то, что раньше очень хотела и обижалась, почему он к себе даже на чай не звал, а теперь не хочу, так как не могу простить этого.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Добрый день, Екатерина. Обратила внимание, что вы жили с мужчиной 2 месяца и у вас не было интимных отношений. Как Вы сами к этому относитесь? Как планируете продолжать жить с этим человеком дальше, в каком качестве?
Теперь про Ваш вопрос.
Обида возникает из-за неоправданных ожиданий. Мы чего-то напредставляли себе в отношении другого человека и ждем от него определенного поведения. А он и знать не знал о наших ожиданиях. А нам обидно. Вопрос, кто виноват? Он, что не телепат и имеет свой взгляд на ситуацию? Или мы, что наши фантазии отличаются от реальности?
Чем меньше ожиданий от окружающих, тем меньше обид.
Что мешает Вам говорить о своих желаниях прямо?
- Хочу к тебе в гости посмотреть как ты живешь.
- Как тебе было, когда мы жили вместе? Ты хочешь ощущать меня всегда рядом, как ты представляешь себе это?
- Мне было хорошо жить с тобой вместе, я скучаю по нашим завтракам... Давай вместе квартиру снимать?
Если Вы хотите прочных долгих отношений, лучше научиться говорить о своих желаниях и ожиданиях, интересоваться взглядами другой стороны и обсуждать их. Говорите больше со своим молодым человеком о своих мыслях, интересуйтесь его взглядами. Скорее всего, причины его поведения вовсе не связаны с Вами, и есть какие-то объективные обстоятельства, объясняющие все происходящее.