Мужчина, от которого я сейчас беременна, считает мои желания пальцевеерностью.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя ситуация утопает корнями далеко в детство. В раннем детстве я пыталась помирить своих родителей, они ужасно ссорились, доходило до того что отец хотел убить мать или себя убить. Оказалось что в детстве ему его мама рассказала что Её отец убил её мать и потом убил себя на глазах у детей она была пятым ребёнком и я в семье своего папы являюсь пятым ребёнком так как у папы пятеро детей он тоже пытается повторить судьбу своего деда. Я всегда остерегалась агрессивных мужчин и поднятая рука на меня была основанием для моего ухода, однако неоднократно было замечено мужчинами что я могу их довести до истерики . Здесь я прочитала очень интересный ответ, в котором говорится о недостатке внимания и я тоже об этом думаю так, как воспитание отца у меня не было мама вообще запрещала общаться с папой и говорила что он гуляка, она на него очень обижалась я с ним общалась только под такими хитрыми предлогами которые потом вышли мне боком из-за ревности моей сестры. То есть была своего рода такая и борьба за отцовское внимание и в тоже время его было очень мало. Я ощущаю и понимаю что мне не хватает внимания и возможно я своим поведением как поведением ребёнка пытаюсь вызвать внимание в мужчине, немного понимаю что действительно мне не хватает внимания мне хочется чтобы за мной ухаживали чтобы меня баловали, но мужчина от которого я сейчас беременна считает мои желания пальцевеерностью, он боится меня избаловать потому, что у него уже были ситуации когда было много денег и женщина просто пользовалась им его деньгами и он боится что я буду такой. Более того данному мужчине я приехала лечиться (я приехал лечиться в Крым искать а знахарей лекарей Травников и нашла его) Он уверил меня что только он сможет мне помочь, я согласилась с ними перезимовать и однажды на теме бытовых ужаснейших условий у меня была очень сильная истерика в которой я его задела, я перед ним извинилась, сказал что да я была неправа и перестала так делать, перестала вообще кричать, он начал кричать... Он он начал кричать на меня по-любому поводу, постоянно тыкать меня и не говорить добрых слов, а я всегда была доброй нежной, всегда старалась что-то делать правильно как он хочет, но у меня всё равно не получалось всё что я не делала всё было плохо . Моя просьба больше замечать хорошее, была обругана шизофренией. Когда мне надоело быть мягкой я начала отвечать и доходило даже до рукоприкладства, он мог затыкать мне рот, схватить за волосы даже будучи беременной. А я понимала что у него проблемы с психикой что ему достаточно тяжело вообще дались его знания что у него была очень сложная жизнь, что у него были проблемы с мамой которой её всё время била. Он мне всё время говорит что я такая же как его мать и будто пытается на мне за неё оторваться. Я понимаю что у него полно психологических проблем тянущихся с детства которые я не в силах ему помочь решить и которые он не хочет решать, он говорит что нет никаких проблем, проблемы с тем что я ему постоянно напоминают то его мать то жену которую он терпеть не мог то есть всех негативных женщин я ему напоминаю. А еще он помнит мою первую истерику за которую я извинилась и сделала выводы. Я не могу понять почему это происходит возможно из-за того что я боюсь на подсознательном уровне что у меня будет мужчина тиран и я привлекаю такое отношение к себе, возможно из-за недостатка внимания. По поводу внимания здесь было очень интересно замечено, - перестать требовать внимания от мужчины, понять что вы без его внимания самодостаточны, но как это сделать? А если мужчина попросил меня оборвать все контакты, все мои увлечения оказались г. Я просто не знаю куда мне отлучиться и как если я уеду сейчас в Москву к родным, он говорит езжай навсегда. Я не могу заняться собой из-за отсутствия условий и необходимой свободы передвижения. В принципе я уговорила меня отпускать недалеко, но этого мало для вдоха. Я чувствую себя в клетке... я не знаю как быть, как мне вернуть уважение мужа? Как расслабиться и как перестать испытывать потребность в мужской адекватной заботе? У него забота не сопроводить меня туда куда я хочу, а запугать меня, чтоб я сидела дома....
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Мария, здравствуйте, вы абсолютно верно рассуждаете, но боитесь перейти к действиям. Вы должны уважать себя в первую очередь, никто не имеет права запрещать вам заниматься тем, чем вы хотите. Ваш муж целенаправленно ограничивает вашу свободу. Вы сейчас в положении, вы нуждаетесь в определённых условиях и заботе, подумайте, что сейчас важнее для вас и для вашего будущего ребёнка, вы сейчас уязвимы.
Вполне возможно, что вы действительно выбираете определённый тип мужчин, тут нужно разбираться более детально. Вы мало написали о том, какие у вас отношения, почему он считает, что вы избалуетесь? У меня много вопросов к вам. Но, могу сказать точно, что мужчина не будет терпеть женскую истерику, и здесь не важно, беременны вы или нет. Поэтому вы должны научиться себя контролировать, чтобы ничто не могло вывести вас из себя. Вы написали, что когда начали ему отвечать, кричать, то он начал затыкать вам рот, поймите, что вы начали с ним воевать, он стал вести себя с вами, как с мужчиной. Иногда действительно проблема в мужчине, и он ведёт себя неадекватно, и как не старайся всегда будешь плохой, от такого мужчины конечно нужно бежать.
Что такое для вас адекватная мужская забота? Он должен выполнять все ваши капризы или он должен каждую свою свободную минуту посвящать вам? В идеале в паре должны присутствовать уважение, любовь, понимание, забота, также важен баланс даю-беру, конечно, могут быть периоды, когда даёт только один, но всегда так быть не может. Поэтому вы должны знать, когда вашему мужчине нужно побыть одному, как его поддержать, как подобрать нужные слова. А вашего мужчину должны заботить эти же вопросы, только по отношению к вам, но только требовать это нельзя, истерики устраивать нельзя. Это всё должно быть добровольно. Вы написали, что просили больше замечать хорошее, скажите, а вы сами замечаете хорошее?
Поэтому мой вам совет, начните с себя, поработайте над собой, научитесь контролировать себя и свои эмоции, не ведите себя агрессивно, будьте мягкой. И когда у вас всё это получится, а вы всё равно будете видеть неадекватное поведение вашего мужчины, тогда стоит подумать о расставании.
Также важно уметь вести диалог с партнёром. Вы должны сесть и спокойно обсудить, что вам делать дальше, вы скоро станете родителями и должны думать не только о себе, но и о ребёнке.
Удачи вам.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.