Парень постоянно молчит, вместо того чтобы поговорить. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну из далека. Мы познакомились с молодым человеком год назад. Все было прекрасно, он был с другого города, я приезжала к нему, он ко мне. Обещал меня забрать жить к себе. Но получилось так, что у меня очень сильно заболела бабушка и за ней нужен был ежедневный уход. Я предложила приехать ко мне. Он бросил свою работу грузчика и приехал жить ко мне. Все было опять же прекрасно, он помогал мне закрыть долги по учёбе из-за пандемии. Он долго не мог найти работу и когда почти ее нашёл началось самое интересное. К сожалению мы живем у моей мамы и Андрей(имя изменено) начал говорить, что моей маме нужны от него только деньги. У нас был очень большой конфликт даже его мама старалась нам помочь, он не хотел устраиваться на работу все тянут время. Теперь у него есть хорошая работа и хороший заработок. Теперь деньги у не тратит туда сюда, хотя раньше считал деньги моей мамы. Он изначально сказал что ко мне едет новый телефон моей мечты из Германии якобы его тетя отправила мне такой подарок. Он рассказал об этом всем моим друзьям, соответственно они все меня спрашивали когда же это все случиться. Когда я узнала что никакой посылки нет и не было я соответственно расстроилась. Он сказал что все равно купит сам. Когда его купил мы решили что я буду чуть чуть помогать платить за кредит, если у меня будут деньги. Сегодня позвонила его мама и попросила немного денег на лекарства, Андрей сказал «из-за тебя я не могу помочь матери» и молчит уже пол дня. И всегда так, он не выясняет Отношения о молчит. Может весь день молчать и сидеть в телефоне. По мне было лучше поговорить и даже может покричать, чем молчать…Как все исправить? Сам по себе он очень добрый, но иногда начинается вот такие вот проблемы.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Татьяна. Ваши недопонимания происходят из-за различия ваших темпераментов. Ваши темпераменты противоположны; вы предпочитаете не держать всё на душе, а ваш парень стесняется высказаться, предпочитает отмалчиваться. К тому же, вы похоже экстраверт: "По мне было лучше поговорить и даже может покричать, чем молчать" ,а ваш парень наоборот - интроверт:... Как вы отметили:"молчит уже пол дня. И всегда так, он не выясняет отношения и молчит. Может весь день молчать и сидеть в телефоне". Разговорить такого молчуна сложно. Он сидит, молчит, обдумывает событие, ждёт когда проблема рассосётся сама собой. Такая у него натура. Изменить ситуацию можно только если он сам захочет изменится и начнёт над собой усиленно работать в этом направлении. например посещать психологические тренинги, нацеленные на преодоление сложностей в общении. Но для этого надо покинуть зону комфорта, начать не просто общатьсЯ,, а усердно работатьнад собой. В данный момент он искренне не понимает, зачем ему это нужно, ему же и так прекрасно живётся… Взаимные обиды на почве непонимания гарантированы… Далеко не самое простое принять друг друга со всеми особенностями личности, с молчанием или наоборот, бесконечной болтовнёй на самые разные темы… но, если вам удастся друг друга не просто понять, а ещё и принять со всеми вашими особенностями, крепкий пожизненный союз вам обеспечен. С уважением, ваш психолог Дроздова Елена Юрьевна.