Стоит ли продолжать общение с мужчиной, если он при ходьбе задевает меня рукой?

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной. Виделись только один раз. Личность очень неоднозначная. Больше всего меня беспокоит то, что он при ходьбе задевает меня рукой и не замечает этого. Что это может означать? И что с этим делать? Стоит ли ему на это указать и посмотреть, как он отреагирует или же это однозначно что-то ненормальное и с ним не стоит встречаться дальше вообще? Такое явление мне за всю жизнь встречалось раз пять, наверное, и два из них где-то за последний месяц. Общение никогда с такими людьми не продолжала. На мой взгляд, это что-то вроде скрытой агрессии, которая может впоследствии вылиться в физическое насилие. Иногда бывает, что человек заденет нечаянно разово, но при этом обязательно извинится. Это я воспринимаю как естественную случайность, возможно, по какой-то невнимательности, задумчивости и т.д. Но не в этом случае. Когда-то очень давно я познакомилась с человеком, который задевал очень сильно, буквально при каждом шаге, причём иногда даже больно. Там и разговора не могло быть о продолжении общения. И ещё такой момент. Если это происходит со мной, хоть и очень редко, возможно ли, что во мне есть нечто такое, что может провоцировать такое неадекватное поведение? Я, конечно, думаю, что причина не во мне. По характеру я спокойный, культурный человек человек. Мне 50 лет, замужем официально не была, детей не имею. Родители живут всю жизнь вдвоём, никаких агрессивных физических действий ни с одной стороны не было.
Автор вопроса: Мила Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Мила, здравствуйте! Вы несколько раз сталкивались с такой ситуацией, когда мужчина, с которым Вы встретились и общаетесь задевает Вас рукой. Один из мужчин, на одной из встреч очень сильно Вас задевал, даже больно делал это. Вы прекращаете своё общение с мужчиной, если такое происходит.
Мила, Вы спрашиваете, что это может означать и что с этим делать? Давайте рассмотрим ситуацию, чтобы предположить ответы на Ваши вопросы.
Мила, с одной стороны, есть небольшая вероятность, что задевание рукой это некая скрытая агрессия. С другой стороны, возможно, мужчина таким образом проявляет желание коснуться Вас, тк Вы ему нравитесь. Это может быть некий акт флирта. Мила, точных причин, по которым мужчины так делают на встрече с Вами мы не сможем узнать, тк у нас недостаточно информации. Есть вероятность, что это происходит случайно или человек привык так общаться. Версий может быть множество.
Мила, если Вам не нравится, когда Вас касается мужчина рукой на первых встречах, Вы можете открыто сказать ему об этом. Только аккуратно, с уважением, без претензий. Посмотрите на реакцию мужчины, возможно, он извинится и больше не будет нарушать Ваших границ. Тогда и общение с ним дальше Вам будет комфортно. А, может быть, продолжит дальше делать то, что Вам не нравится. Тогда Вам решать, продолжать ли в этом случае общение с мужчиной, который нарушает Ваши границы.
Мила, что касается Вашего вопроса о том что Вы можете провоцировать такое поведение мужчин на встречах с Вами, можно ответить следующим образом. В случае, если мужчина дотрагивается до Вас, тк Вы ему нравитесь и он хочет так пофлиртовать с Вами, перейти в более близкий контакт , то причина в Вас косвенная-Вы ему понравились. Проверьте себя, насколько близко Вы подходите к мужчине. Возможно, он задевает Вас из-за того, что Вы очень близко идёте рядом с ним. Такое тоже возможно. В остальном очень большая вероятность, что причина таких действий мужчин в них самих.
Мила, важно с уважением к себе и к мужчине сохранять, и оберегать свои границы. Можно договориться о многом в общении с мужчиной. Говорите о том, что Вам не нравится. Возможно, мужчина перестанет это делать в общении с Вами. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!