Девушка хочет быть одна, но любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях со своей девушкой ровно 1 год и 2 дня. Мы из разных населённых пунктов, поступили учиться в город-мечты, все было хорошо. Мы каждую неделю виделись, ходили в кафе, в торговые центры и хорошо проводили время. За неделю до нашей годовщины мы решили, что закажем номер в отеле и проведём наш год вместе (т.к живём в разных общежитиях, у нас есть ограничения во времени, в сексуальном плане и тд.). В день, когда мы должны были заселиться в отель, она мне написала, что хочет провести время с подругами и попросила меня перенести время. Меня это разозлило и я сорвался(что не присуще мне), я довел её до слез и до истерики. Через 2 дня она сказала, что хочет встретиться и серьёзно поговорить. Встретившись, она сказала, что на данный момент она хочет быть одна, не хочет обязательств, не хочет думать о ком то и ставить моё эмоциональное состояния выше своего. Так же она добавила, что не даст гарантий сойдёмся мы или нет после этого перерыва. Изначально я, хоть и с болью, отнёсся к этому с пониманием и был готов взять этот перерыв. Но в течение этого разговора выяснилось, что она запуталась, не знает чего хочет, говорит, что любит меня и нас много связывает, но но так она разрушает себя. По ней было видно, что она мечтает я из угла в угол. Мы разговаривали об этом 3 часа. В течение всего разговора было много слез, слов, разговоров о смерти(с её стороны), но решения мы так и не приняли. Я предложил ей подумать и определиться чего хочет она, не уточняя конкретных сроков, чтобы ответ был точен и искренен. Вернувшись домой, она мне пишет, что поняла, что все разрушила. Она сказала мне, что раскладывала карты таро и они сказали ей, что через пару месяцев мы разойдемся(будут ссоры и скандалы)и решение будет обоюдным. Я люблю этого человека и хочу быть с ним, но что мне делать, я не знаю, потому что кажется, что зависит все от неё и какое решение примите она. Она попросила пока что не говорить об этой теме коснуться её позже. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алексей, здравствуйте!
Вы прекрасно понимаете, как вам действовать, но вам тяжело в этом признаться самому себе. Вам хочется услышать план того, как всё исправить, хотя сами понимаете, что тут сложно что-либо изменить. Да, если она решит расстаться, вам придётся смириться с её решением, но с другой стороны, кто вам мешает снова её завоевать? Вы тоже должны сейчас решить для себя чего вы хотите, и как вы будете действовать, услышав её решение.
Ситуация, которая произошла в вашу годовщину – с одной стороны у вас были планы, это ваш праздник и вдруг она принимает решение провести время с подругами. Здесь понятно ваше негодование, что вам было обидно, но не следовало доводить её до слёз и истерики. Возможно, что это и был один из звоночков того, что она хотела взять перерыв в ваших отношениях. Если она так внушаема, что верит в карты, то возможно, что она также поддаётся влиянию своих подруг, которые настраивают её против вас, тем более видимо они были свидетелями вашей ссоры.
Мой вам совет – потратьте ваше свободное время с пользой, проанализируйте ваши отношения, решите, что вам нужно от отношений, что вы получали от этих отношений. Вы задумывались, что могло её не устраивать в ваших отношениях? Что ухудшилось со временем? Самое главное поймите, нужны ли эти отношения вам и на что вы готовы ради них. Даже, если она примет решение разойтись, то вы можете остаться друзьями. Но только не давите на неё и уважайте её решение.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.