Что делать? Познакомилась с двумя парнями одновременно.

Вопрос психологу:
Как мне поступить?
Познакомилась с двумя парнями с разницей в пару дней.
Паша заметил меня на мероприятии, после чего мы вместе вернулись в общагу. С ним с общение стабильное, но пустое и скучное. Паша может спросить пять раз на дню как дела, но дальше диалог в переписке не идёт, как я не пыталась. А в жизни не всегда мне и ему интересно друг друга слушать. Бывает, я что-нибудь рассказываю, а он недослушивает и перебивает. Мне вообще не хочется ситуации "отношения ради отношений". Я не представляю как ему мягко сказать или показать, что мне не особо нужно общение с ним. А может все и не так плохо? Мы ведь знаем друг друга чуть больше недели.
С Андреем мы познакомились на кружке. Тут общение прошло намного легче и интереснее. В переписке полноценно обсудили несколько отвлеченных тем. Да и в жизни все было проще, меньше неловкости и пауз. Он немного странный, но я тоже человек необычный, поэтому это даже хорошо. Мне просто не нравятся некоторые его замашки. Но с Андреем общение в переписке не такое постоянное. В последнее время, он мало отвечает. Надеюсь, он ждёт личной встречи(в принципе он так и сказал).
Я бы спокойно общалась с обоими, понимая кто мне ближе, но недавно Паша решил записаться в тот же кружок, в который ходим мы с Андреем. И теперь я не знаю как мне взаимодействовать с ними на репетиции после нее. Или все встанет на свои места? Они не посчитают меня плохой?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Доброва Анна Александровна.
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо, что обратились к нам с вашим вопросом.
Действительно, ситуация получилась немного неловкой. Мне кажется важным вопрос, который вы задали в самом конце: «Они не посчитают меня плохой?» Очень важно, чтобы вы сами себя плохой не считали, ведь вы не сделали ничего плохого. Вы просто общаетесь с двумя парнями одновременно – вы имеете право общаться с теми людьми, с кем вам интересно, неважно, мужчины они или женщины, и вы не обязаны общаться только с кем-то одним.
Что до того, что вам делать, то все зависит от того, чего вы хотите. Мне кажется, будет правильным ориентироваться на свои чувства и следовать за своим интересом. Если вам легче, приятнее и интереснее общаться с Андреем, понятно, что это вы и делаете. Если не получается наладить общение с Пашей – хотите ли вы и дальше прилагать усилия для этого? Вы можете просто следовать за своим интересом и возбуждением, неважно, в переписке это или в личном общении. Кажется, что вам нужно сделать выбор, но на самом деле, вы можете просто продолжать с ними общаться и прислушиваться к себе.
Еще мне кажется важной одна деталь: Паша решил пойти на тот же кружок, что и вы. Почему он это сделал: потому что ему интересен кружок или потому что туда ходите вы? Важно для вас это или нет? Вы не можете знать наверняка, чем обусловлено его желание, но вы можете спросить, если это для вас важно.
С уважением,
Анна