Как доказать бывшей девушке, что ты изменился в лучшую сторону?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Данил, мне 18 лет.
У меня возникла такая проблем - я потерял, разбил и т.д свою девушку своей неосознанностью действий, бесконтрольных эмоций и т.п. Сам по себе, наверное, я очень ранимый человек. У меня есть проблемы с эмоциями. Также, я могу говорить обидные для другого человека слова и не заметить этого - это мне передалось от папы. Родители. С ними я общаюсь намного реже, чем остальные, хоть живем мы вместе.
Девушку зовут Лиза, мы одногодки. Мы познакомились с ней около 2х лет назад, через некоторое время мы решили "попробовать" встречаться. Все было вроде хорошо, теплые отношения, шутки, прогулки... Потом я совершил дикую глупость для меня, я изменил. Я сразу же ей признался в этом, ей было больно. Она спросила меня выбираешь ты ее или меня. Я сказал, что не собираюсь ставить какой то выбор для себя, потому что люблю ее. Она простила, мы продолжили наши отношения.
В какой то момент, мы стали очень часто ссорится, у нас возникало много недопониманий, сначала мы ничего не предпринимали. Потом мы стали проводить анализ ссор, писать, говорить то, что нам нужно сделать, чтобы так не повторилось. У нас вроде получалось, ссор стало меньше, но они все ровно были...
Хочу еще сказать. Я более закрытый человек, и когда мне плохо, я писал или же говорил ей, что мне нужно побыть одному, и она меня понимала, через день-два я перезагружал себя, и все становилось как раньше.
НО. Несколько дней назад, я не знаю, что мной двигало, я так же написал, что мне нужно побыть одному, а потом почти сразу же написал "а хотя нет, давай все, закончим... все это, наши отношения". Боже, я такой глупый, это действие, эти слова были нисколько неосознанные. Я понимаю эту ошибку. В тот момент она гуляла, это было все неожиданно от меня, у нее началась истерика, шок... Я понимаю, что ей больно, я понимаю, что разбил её этим.
После мы вроде спокойно поговорили, пришли к решению, что нам лучше побыть одним пока что. Моему другу было тоже морально плохо, он живет в 3ч езды на электричке. Мы договорились, что рано утром встретимся и съездим к нему. Дня 3-4 не общались. В итоге встретились. Поговорили. Она сказала, что у нее внутри пустота ко всему, ко мне тоже. Что она не знает ничего. Сказала, что я ее разбил. После чего съездили, но поцеловались, она называла меня другом, что мне было очень больно слышать. Но мы оба понимали, что нам будет хуже от этого.
После чего, я опять совершаю ошибку - я пишу ей, что отпускаю её, говоря спасибо за все. Она отвечает - и тебе спасибо за всё. В этот момент я разбиваюсь полностью, у меня начинается истерика, я начинаю кричать, чуть ли не дошло до нанесения порезов, но я с горем пополам справился с этим. Продолжалось это все несколько часов, позже я под эмоциями пишу, что я не могу так, я готов меняться, готов делать так, чтобы наши отношения становились только лучше, что мы столько прошли, давай попробуем возобновить это все и т.п. Она говорит, что не может так, сказала не ждать её, сказала, что не верит мне, моим словам. Сказала, что так все будет больше месяца, может два, может навсегда. После этих слов, я вновь разбиваюсь.
Сейчас она ничего не хочет связывать со мной, не хочет говорить, отвечает холодно, просит оставить ее одну. Говорит, что все, точка. "Нас" теперь нет, есть только ты и я и тому подобное.
Дополню. Ее родители меня не очень любят, ее лучшая подруга тоже больше против меня.
Пожалуйста, подскажите, что мне делать, как мне доказать ей, что я готов меняться, что я меняюсь и буду меняться? Какие поступки, можно примеры? Я уже анализирую свои эмоции, почему, что, как. Начал медитировать, пока плохо получается, но я стараюсь.
Спасибо, что выслушали меня!
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемый Данил, спасибо, что поделились Вашей историей. Давайте вместе подумаем, что можно сделать в сложившейся ситуации. Вы - большой молодец, что работаете над собой, анализируете свои чувства и поступки. Однако складывается впечатление, что Вы не до конца понимаете, что Вы хотите от отношений. Зачем они Вам? Какие свои потребности Вы хотите закрыть присутствием другого человека рядом с Вами? Почему и на волне каких эмоций вылетают неосознанные слова, что вам нужно расстаться и все закончить? Нужно разобраться с этим моментом и уже тогда вводить какие-то приемы. Например, придумать себе какой-нибудь стоп-сигнал. Когда чувствуете, что внутри Вас поднимается неконтролируемая буря страстей, и Вы можете "наломать дров", мысленно сосредоточьтесь на этом стоп-сигнале. Дайте себе время остыть, проанализировать что происходит и потом принимайте решения.
Конфликты в паре будут возникать всегда, независимо сколько времени вы вместе и какие у вас отношения. Конфликт, сам по себе, вещь полезная. Он указывает на ваши слабые места, на вашу разность и непохожесть. Это всегда хорошее поле для работы над собой, над ошибками, над личностным ростом. НО! Важно уметь правильно выходить из конфликтов! Не обижая и не оскорбляя партнера и не сжигая мостов. Скорее всего, у Вас нет примера, как это делается. Вы пишете, что отец научил Вас оскорблениям и сарказму. Но сейчас Вы уже взрослый человек! В Ваших силах все поправить. В Интернет много книг и статей на тему конфликтологии, как строить гармоничные отношения, как разговаривать с людьми. Изучайте и применяйте на практике. Хорошо помогает также работа с психологом, где Вы можете глубже заглянуть в свои чувства, узнать природу их происхождения и научиться с ними работать так, чтобы они не портили Вам жизнь.
Насчет девушки, думаю, лучшим решением будет сейчас оставить ее в покое. Во-первых, вам обоим нужно время прийти в себя, понять, что в действительности между вами происходит. Возможно, со временем вы соскучитесь друг по другу, и ваша страсть вновь разгорится. Но может быть и так, что чувства одного из вас полностью остынут, и тут уже ничего не поделаешь. Чтобы убедить девушку, что Вы изменились, нужно меняться. И не на словах, а на деле. Начните прокачивать себя, уверенность в себе, свою независимость, контроль над эмоциями. Ваши внутренние изменения обязательно повлекут за собой и внешние. Тогда это будет видно всем и не нужно будет кому-то что-то доказывать. Даже если эту девушку уже не вернуть, то изменив себя, поняв ошибки, у Вас есть прекрасный шанс создать новые гармоничные отношения с чистого листа. Но в любом случае начинать нужно с себя!