Девушка живет с бывшим и ходит на свидания со мной. Как понять мотивы девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, некоторое время назад начал встречаться с девушкой, сходили на несколько свиданий/прогулок, однако выяснил, что существует проблема в лице бывшего, с которым она до сих пор живет, по её рассказам они в серьезной ссоре и ничего общего у них быть не может. Сама девушка хочет от него переехать ко мне, но постоянно откладывает на неопределенный срок по причине совместной работы(какой-то проект вместе доделать должны) и его проблем со здоровьем(якобы там у человека серьезная операция на сердце была и по своей доброте душевной она не может его оставить в одиночестве). Когда я пытаюсь попросить добавить в ситуация немного определенности мол, когда уже закончится это или когда вы уже окончательно разойдетесь, получаю так же неопределенный ответ. Исходя из всего этого возникает чувство, что меня записали в "запасной вариант" и не покидают мысли про это. Причем понятия не имею как в данной ситуации поступить, давить на неё, чтобы быстрее съезжала я не могу, ибо стараюсь считаться с её интересами и личной жизнью, с другой стороны вот так оставить всё как есть тоже не могу. Пытался ограничить контакт с ней, так она сама настаивает на общении и встречах. Подскажите как быть, не очень хочется растить "рога" на голове.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алексей!
Ситуация странная, и да, похоже на запасной вариант. Можно работать вместе, помочь, если нужно. Но девушка ведь и живёт там...
Алексей, вы прислушиваетесь к себе, вам это неприятно, и вас это не устраивает, иначе вы бы не писали сюда. Похоже девушка определяется с кем она останется. Имеет право. Вы тоже можете встречаться ещё с кем либо, кстати.
Рекомендация. Попробуйте немного отойти в сторону. Скажите о своих чувствах, что вам неприятна такая ситуация. Пусть девушка решит, выберет, определиться. Можно расстаться на какое то время. Подождать её решение. А то, на самом деле и тут и там. Неприятно!
Алексей, ориентируйтесь на свои чувства и говорите об этом. Вы пишите “стараюсь считаться с её интересами и личной жизнью” Но ведь и вы же тоже на что то рассчитываете, хотите, чтоб ваши чувства уважали. Не бойтесь, говорите об этом. Если ваш человек, она оставит бывшего и будет с вами. Если нет, расстанетесь, такое тоже бывает. Хотя бы будет все понятно, согласны?
Конечно, легко такое писать, но и в подвешенном состоянии тоже пребывать долгое время не хочеться. Нужно дать время девушке, но на это время оставить ее. Вы увидите отношение, Алексей! Она настаивает на встречах с вами, значит нужно что то решать! Вам неприятно, и ваши чувства нужно уважать. Думаю, вы со мной согласны. Это нужно донести до нее, и подождать решение. Например, расстаетесь на месяц, и пусть скажет, что решила. Алексей, а вы за этот месяц вернитесь к своим любимым занятиям, отвлекитесь на что то, что вас наполняет. Что вы любите, хобби, спорт, театр, что по душе. То есть это время не грустите, не скучайте, не ждите, не думайте, отвлекитесь! А там будет видно, что то решиться!
Желаю всего хорошего, обращайтесь!