Как сделать так, чтобы любовник дарил подарки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Больше 8 лет я имею интимную связь с женатым мужчиной. У каждого из нас семья, которую никто не хочет рушить. За все года, в том числе, когда он был абсолютно свободен, он не сделал мне ни одного подарка. В свою очередь я делала пусть небольшие, недорогие, но подарки от души со словами " на память". Например, письмо, написанное пером. Он это высоко оценил и благодарил, но в ответ я так ни разу ничего не получила. Финансовых проблем у него нет. Я решила с ним об этом поговорить. Попросила тоже что-то подарить на память, сначала он поинтересовался что именно, обещал, но прошли годы, я несколько раз напоминала ему о подарке " на память, чтобы я взяла в руки и мне было бы приятно", но в ответ получила только глупую улыбку. Для меня подарок - это проявление внимания, заботы, важности в его жизни и благодарности за все хорошее, и за общение, и за постель. Тем не менее, подарков нет, а встречи все также есть. Как это можно воспринимать? Он не ценит меня и считает, что я и без этого разделю с ним постель?
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Здравствуйте, Елена. Вы пишете: "У каждого из нас семья, которую никто не хочет рушить.", а потом сами же отвечаете на свой вопрос: "Он не ценит меня и считает, что я и без этого разделю с ним постель?" А вы что, не разделите? Ведь вы это и так делаете больше 8 лет. Не совсем о каких памятных подарках идет речь, в том смысле, что обычно на стороне встречаются либо ради постели, либо ради ярких эмоций, либо чтобы восполнить недостаток чего-либо. Недостаток чего же вы пытаетесь восполнить через эту постель? Что вкладываете в эти недоотношения? Чего от них ожидаете? Ведь подарок - это что-то интимное, то, что дарят близкому человеку. Создается впечатление, что вы как-то душой прикипели к этому товарищу и ждете от него чего-то в любовном стиле, но ведь вы не его жена. Просто женщина на второстепенных ролях. Устраивает ли вас такое положение? К сожалению, мы не имеем возможности управлять поведением других людей. Все, что в ваших силах сказать напрямую: "Хочу подарок", но это просьба может быть и проигнорирована. Бывают люди и вообще не очень сентиментальные, не склонные дарить подарки.