Не было взаимной любви, влюблялась всегда в тех кто был недоступен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет. За все время у меня было только 2 парня ( встречалась 1,5 месяца с каждым, потом бросала потому что на любила и раздражало все в них, не уважала их) влюблялась всегда в тех кто был недоступен, с ними был только половой акт. Все парни которым я нравлюсь, все раздражают - не уверенные в себе и скучные. После очередной влюбленности в парня с которым только переспали, решила попробовать все таки встречаться с парнем который не нравился. Вроде все как я хотела, симпатичный, добрый, всем нравится, зарабатывает. С ним как то скучно, раздражает как говорит и своими видениями на жизнь. Интима с ним не хочется почти. Решила расстаться. Очевидно что проблема сама собой не решится, не хочу всю жизнь бегать за тем кто недоступен. Возможно проблема из детства что папа ушел из семьи когда мне было 5,5 лет. Мама долгое время была одна. И мне теперь комфортно одной. Возможно я не доверяю мужчинам теперь и кажется что по настоящему классный парень который нравится непременно уйдет к другой, поэтому выбираю кто не нравится потому что так безопаснее ( больно не будет) , если и бросит но не будет большой раны. Непонятно почему тянет всегда все равно к тем кто открыто заявляет что не хочет со мной отношений. Вокруг все говорят что я не ценю семейных кто готов семью, говорят что мне нужны какие то просто развлечения и гульки, что я не готова к семье. Родственники хотели бы чтобы я была с этим хорошим парнем которого я бросила, что мол влюбленность проходит все равно а человек хороший. а подруги говорят что нужно встречаться только если чувства есть. А у меня нет чувств к нему, мне с ним комфортно, я ему доверяю, могу рассказать ему что угодно, спокойно засыпаю в его объятиях. Но не уважаю и когда мы в компании я всегда засматриваюсь на других парней, кажется другие гораздо интереснее моего. Помогите пожалуйста как выбраться из этого круга: одиночество, 2 месяца интима с парнем который не хочет отношений, одиночество, знакомство с парнем который хочет встречаться, отказ от отношений и снова поиск парня к которому будут чувства. Бывало такое что ,парень не нравился, как только говорил что женат или что любит бывшую, или не хочет отношений, со временем интерес мой повышался к нему. Хочу решить эту проблему. Благодарю за помощь.
Автор вопроса: Веселая Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Веселая, добрый день. Вы хотите найти причины, почему вы влюбляетесь в парней, недоступных и нежелающих вступать в близкие долгосрочные отношения, а парни, которым Вы нравитесь - Вас не привлекают.
Вы правы, одной из возможных причин этого может являться травмирующее событие из детства. Как в вашем случае: уход отца из семьи, когда вам было 5,5 лет. Далее Вы могли перенять ту модель поведения и жизненный сценарий Вашей матери, которая долгое время жила без мужчины.
Данная психологическая травма, возможно, и есть та отправная точка, которая послужила формированию устойчивых жизненных установок. Например, что близкий контакт, доверие и привязанность рано ли поздно доставят боль и разочарование.
Да, близость – это всегда риск, потому что вместе с теплом и чувством привязанности, любовью и заботой есть вероятность испытать боль расставания. И многие люди из-за этого страха отказываются от близких отношений, выбирая для взаимодействия «недоступных», холодных, не заинтересованных в отношениях партнеров. После травматичной ситуации в детстве психика активизировала защитные механизмы, чтобы оградить себя от новых потрясений и переживаний. Это - обесценивание партнеров, которые могли бы составить с Вами пару, симпатия и привязанность к людям, которые «недоступны», чтобы не вступать в близкие отношения.
Веселая, считаю, что Вам необходимо более глубоко и кропотливо разобраться с данным набором чувств, установок, поведения и жизненным сценарием в сфере взаимоотношений с противоположным полом. Очень рекомендую Вам поработать с психологом на долгосрочной основе (несколько сессий, психотерапия), чтобы детально разобраться в проблеме и начать выстраивать свое поведение иным образом, получая и подкрепляя желаемые результаты.
В рамках одного ответа психолога хочу предложить Вам поисследовать свою самооценку. Страх близости обусловлен как раз нежеланием испытывать ту же боль «брошенности», что и в раннем детстве. Отсюда и снижение самооценки – ценности себя как человека, способного на гармоничные длительные отношения с противоположным полом. Человека, который не соглашается на непривлекательные для себя отношения. Человека, который может любить и быть любимым, не испытывая страх потери и боли. Поэтому, вместо поиска новых мужчин в надежде на нормальные отношения, важно сначала разобраться в себе, проработать детские травмы и обиды, познакомиться с собой настоящей, ощутить ценность себя. Вот тогда это станет хорошим фундаментом для построения долгосрочных счастливых отношений!