Истинно я нравлюсь мужчине с учетом его постоянного внимания ко мне или же я себе все придумала?

Вопрос психологу:
Добрый день!! Вопрос такого характера…..не могу понять истинно я нравлюсь мужчине с учетом его постоянного внимания ко мне или же я себе все придумала. Ситуация такая, он директор кафе, я работаю на против его кафе, он достаточно взрослый мужчина не мальчик (за тридцать). Все началось две недели назад, я каждый день беру у них кофе с утра и суп обедом. Так вот, в один день я зашла за кофе и он предложил пирожное, я соответственно отказалась, но позже когда я вышла, он мне вынес это пирожное сам и настоял что бы я попробовала, далее стал обедом сам приносить мне суп (к примеру, я иду заказываю суп и ухожу, через какое-то время прихожу за ним), так вот он сам мне его стал приносить. Далее очень часто стал заходить по поводу и даже от него последовала фраза один раз : «я все ищу повод, что бы к Вам зайти» , пытается невзначай прикоснуться ко мне, то волос, то плеча. Как-то раз даже кофе мне принёс) знает мой график работы и говорил мне, что очень рад что сегодня моя рабочая смена. Всегда идёт открыть мне дверь если видит меня. Как-то он зашёл и я спросила у него :Вы так или по делу!? На что он ответил мне: Что так боится) я пошла на контакт и дала понять, что он мне тоже симпатичен и сказала откровенно: Заходите без повода, если хотите! Теперь он приходит просто так без повода, что бы хоть 5 минут поболтать) А сегодня вообще сказал, что вчера меня не было и у него болели глаза, а сегодня все прекрасно) Говорим мы ни о чем, так о каких-то мелких деталях, я о нем кроме ФИО и возраста больше ничего не знаю. Насчёт меня никаких вопросов он не задаёт. Я вот думаю, не играет ли он и я ему действительно нравлюсь, просто он не знает с какой стороны ко мне подойти , хотя с другой стороны взрослый мужик и что бы так стесняться. Как-то не красиво с моей стороны брать инициативу в свои руки…за две недели общения очень медленно двигаемся. Я конечно понимаю, что человек он занятой. Но как-то самой номер предлагать не слишком красиво. Уровню его я соответствую, девушка состоявшееся и знаю чего хочу, как мужчина он мне симпатичен, но вот эти какие-то походы непонятные совсем запутали меня. Может ему как-то ещё намекнуть или просто отпустить ситуацию и ждать с моря погоды. Дак так можно очень долго прождать, хочется побольше каких-то понятных действий если уж я ему действительно нравлюсь. В день по разу 3 точно захаживает ко мне.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Здравствуйте!
Если Вы понимаете, что Вам нравится этот мужчина, встречайтесь, радуйтесь, наслаждайтесь. Живите здесь и сейчас . Очень важно узнать, кто есть на самом деле мужчина и не бросаться с головой в омут. Посмотрите как он относится к женщинам (не только к Вам лично ), к детям, пожилым людям, животным? Какие отношения у него с родителями? А может он женат? С женатым человеком Вы будете встречаться? Это очень важно. Многие женщины не осознают всего этого, а потом расхлебывают.
Какая у Вас цель? Хотите замуж? Я работаю с женщинами, которые не думая, не понимая влезают в отношения, а потом страдают. Вступают в отношения ради денег, машин, квартир, статуса . Рекомендую Вам самой развиваться, быть для себя интересной, понять чем Вы хотите заниматься и начать реализовывать свои цели. Когда женщина самодостаточна и знает чего хочет, как правило у неё кандидатов более, чем достаточно на руку и сердце. Прислушайтесь к своей душе. Вопрос к Вам: "Если этот мужчина был бы официантом или скажем продавцом, Вы бы встречались с ним?".
Ответьте себе честно на этот вопрос, и тогда все встанет на свои места.