Сходил в магазин и по возвращении стал другим. Парень не идёт на контакт.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: встречаюсь с парнем полгода, всё хорошо, но недавно он ни с того, ни с сего перестал со мной разговаривать. Я была у него, всё было прекрасно, а потом он сходил в магазин и по возвращении стал другим. На мой вопрос что случилось, ответил, что нет настроения. На вопросы о причинах пропавшего настроения ничего не отвечает. На следующий день тоже со мной не говорил, звонок отклонил, я через сообщения спросила его снова о причинах, но он так и не ответил, просто "нет строения" и после этого больше не пишет. Я тоже не навязываюсь. Хотя я знаю, что он потом играл с друзьями в компьютерную игру и там у него не было признаков плохого настроения.
Его сестра сказала, что у него бывает такое, когда что-то идёт не так как он хочет, тогда он замолкает надолго. И что так же делает обычно их отец.
Я люблю его, но из-за такого его поведения мне очень больно. Мне не даёт покоя неизвестность. В голову лезут дурные мысли о том, что он, возможно, меня разлюбил и хочет расстаться. Как можно поступить в данной ситуации?
Автор вопроса: Мира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Мира. По данной ситуации, сложно сказать, что именно послужило причиной, вызвавшей его пессимизм. Я бы мог предположить, что это связано с его походом в магазин, где ему сообщили дурную весть по телефону, в личном разговоре. Или же он узнал о Вас информацию, которая его сильно расстроила. А может быть он пытается решить проблему, которая вовсе с Вами не связана. Например, проблему с работой, хобби, финансами. Домыслов здесь может быть много. Но самый верный шаг – это подойти к нему и спросить, что Вы в общем-то и сделали.
Однако, мне кажется, что Ваш парень обладает сензитивным, экзальтированным или же застревающим характером, который приводит к тому, что он может в действительности долго на Вас обижаться из-за ситуации, которую Вы описали в комментарии (помощью донести пакеты). Тем более, его сестра подтвердила, что он может себя иногда так вести. Скорей всего, он расценил Ваш отказ в помощи, как отсутствие к нему должного внимания и в целом наплевательское отношение.
Разлюбить за пару дней невозможно. Поскольку это длительный процесс. Резко меняется настроение, как правило из-за резкой смены событий, которые вызывают либо стресс, либо являются «последней каплей». Мне кажется, в Вашем случае больше подходит второй вариант.
В данной ситуации рекомендуется извиниться перед ним, даже если извиняться особо не перед чем. Сообщите ему о своих чувствах и что его такое поведение Вас ранит. В следующий раз будете ему помогать, если для него это важно. Он в свою очередь подумает над всей этой ситуацией, соберется с мыслями и отношения у Вас наладятся. Просто дайте ему время…
Удачи.