Не получается поговорить с девушкой, взаимные претензии и опустошенность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы обратиться к специалистам с просьбой о помощи. Я нахожусь в отношениях с девушкой почти 3 года (ей-36, мне-32 ). По началу, как и у всех влюблённых было всё хорошо, но спустя какое-то время у нас начали происходить ссоры, который на данный момент переходят все допустимые и недопустимые границы. Причиной являются в основном пустяки, которые раздуваются до огромных масштабов с помощью претензий и обвинений. Кто кого и побольнее, а после подавленность, апатия и чувство опустошённости. Моя девушка с самого начала наших отношений является не простой для меня во многом . Ей сложно выражать свои чувства, проявлять ласку, говорить комплименты, поддерживать, начинать/вести диалог в минуты необходимости. На мой вопрос :"почему ты со мной не хочешь поговорить о том, что происходит между нами?", она сидит и молчит отвернувшись в сторону. А позже может сказать, что у неё нет сил разрешать конфликтные ситуации, что её молчание- это защитная реакция, или что я не правильно начинаю разговор и она чувствует, что я её во всём обвиняю, а я просто хочу контакта, обычного разговора, завершенности, но постоянно натыкаюсь на холод. У меня подобное поведение вызывает бурю эмоций в душе, я пылаю , появляются слёзы, тремор в руках, чувство тошноты , начались проблемы со сном и со спиной. Стала более раздражительной, обессиленной , постоянно хочется спать. Редко испытываю чувство наполненности. В свою очередь я сделала многое для этого человека и для этих отношений, даже то, что мне было ранее не свойственно. Окружила любовью, поддержкой, вниманием, заботой , разнообразием, романтикой, посвящаю максимум времени, а в ответ слышу-недостаточно, мне нужно ещё…. А я моя ресурсность сейчас на нуле. Говорю ей об этом, а она меня в этом не понимает, говорит, что мне значит не нужно, не важно, а я просто на просто устала . Предлагаю принять какое-то решение , так как подобные отношения разрушают, они не являются здоровыми, а в ответ слышу «Принимай!“ Я люблю этого человека, всем сердцем люблю и она говорит, что любит меня, делает определённые шаги. Но я не понимаю, почему тогда не получается((( Нуждаюсь в вашей помощи(советах), буду благодарна любому ответу.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Добрый день, Марианна. Спасибо за возможность поучаствовать в решении вашего вопроса.
Вы пишите: "девушка с самого начала наших отношений является не простой для меня во многом . Ей сложно выражать свои чувства, проявлять ласку". То есть, как я понимаю, проблемы существовали изначально. С таким человеком действительно очень сложно выстраивать отношения, т.к. она сама не знает чего хочет, и как мне кажется, за этим стоит недовольство самой собой.
Я полностью разделяю ваше негодование, по поводу того, что оставлять ситуацию незавершенной является наиболее худшим вариантом, вы "топчетесь" не месте, отношения из-за этого ухудшаются.
У вас отсуствует удовлетворение от этих отношений, ваши непережитые эмоции переходят в псиосоматику, проблемы со здоровьем.
У вас в отношениях нарушен баланс "брать- давать", то есть вы вкладываетесь по максимуму, а ваша партнерша играет в "маленькую девочку". От этого у вас такой спад энергии.
Марианна, ответьте себе честно на вопрос: " Почему вы боитесь порвать эти отношения? Видите ли вы будущее рядом с этим человеком?". Конечно в вашем случае тяжело найти партнершу для отношений, но это не значит, что вы должны мучаться и тянуть все одна.
Ваши болезненные переживания можно прекратить и работать в этом направлении, выстраивая действительно гармоничный союз.
У человека в любой ситуации есть выбор. Выбирайте. Удачи! Всегда открыта для общения. С уважением, Вакер Мария.