Как отпустить человека, если я хочу быть вместе с ним.

Вопрос психологу:
Как отпустить человека, я не могу, мучаюсь уже пару месяцев, истерики, не хочу жить, и не знаю что делать. До это все было хорошо, но мое поведение было не такое, я слушала посторонних людей, и делала как они говорили, своему молодому человеку я свою информацию наврала личную, он говорит нужно время и все пройдёт, обвинил меня вчера, что когда связался со мной у него в жизни пошла чёрная полоса, не то что обвинил, как он сказал, просто он ищет наверное виноватых, я не хожу на учёбу, плачу каждыми днями, нет аппетита, каждый день пытаюсь с ним выяснить отношения, и он сказал что не придём к одному и тому же решению, он говорит, ты не пытаешься меня забыть, ты не хочешь принимать это решение, он видит меня с собой рядом, он не хочет, но у меня все обратное, я говорю ему, что я изменюсь, что я делала, как мне другие люди говорят, но он не может меня понять, до этого он был в отношениях с девочкой, когда встретил меня с ней также поступил как со мной сейчас, у меня раньше такого никогда не было, я хочу быть вместе с ним.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Палий Светлана Николаевна.
Здравствуйте, Ангелина! Думаю почти с каждым случалась несчастная любовь и найдется крайне мало людей, которым никогда не приходилось расставаться.
Быть отвергнутым тем в кого влюблён — больно и неприятно. Вы сейчас болеете своим парнем-сочувствую. Но, хочу напомнить, что все в Ваших руках. Невозможно построить счастье с человеком, который к тебе не испытывает чувств. Как себе помочь забыть человека? Честно, искренне сказать: «Я тебя отпускаю». После этого начать новую жизнь. Легко сказать - отпустить, а трудно сделать- скажите Вы мне. Будь иначе вы давно отпустили бы себя на свободу и не страдали. Давайте теперь разберемся, как облегчить себе задачу:
1. Первая причина почему тяжело Вам дается расставание — Вы всячески пытаетесь удержать и вернуть любимого. В этой ситуации вы не открываетесь для других людей, встреч, вы живете прошлым. Не нужно этого делать. Есть высказывание по этому поводу: «Насильно мил не будешь». Вот если например вам насильно будут что-то предлагать сделать то, что вы не хотите, или съесть то, что вы не любите — вы это и не полюбите даже насильно. Пытаясь удержать кого-то силой вы просто будете выглядеть жалко, впадете в депрессию, потеряете интерес к жизни и наконец упустите бесценное время. Возвращать человека нужно только в том случае, если вы уверены, что он тоже страдает от разрыва.
2. В отношениях важна –искренность. Не нужно лгать любимому человеку, слушать необходимо только себя.
3. Благодарите вашего любимого за те счастливые мгновенья, что у вас были. Это очень важно.
4. Задайте себе вопрос: чему меня научили эти отношения?
5. Заботьтесь о себе: хорошо кушайте, занимайтесь спортом, вдоволь спите, ухаживай за своим внешним видом.
6. Общайся с друзьями, которым Вы доверяете, с кем Вам хорошо, легко и весело. Это будет наполнять и переключать.
7. Можно обратиться к психологу и пережить расставание быстрее.
Я желаю Вам горячо любить и быть любимой, а когда взаимоотношения приходят к концу, расставаться достойно и по-дружески.