Он бедный и я не вижу с ним будущего, мысли о свадьбе меня пугают. Что делать и как разобраться?

Вопрос психологу:
Живём с молодым человеком уже 1 год, вот мужчину идеальней просто не найти, Бережет, готовит, приносит деньги хочет семью , носит на руках все подруги завидуют, но я не вижу с ним будущего, мысли о свадьбе меня пугают, я думаю , о том что он сильно не богат например, а нам нужно содержать семью, и это постоянно в голове, как комплекс, что у других есть, а у меня нет. он сделал предложение ,но это не вызвало должной радости, мои подруги говорят, что просто когда рядом со мной хороший человек меня не устраивает и я бешусь с Жиру, а когда плохой человек то я унижаюсь и в кайф, не могу разобраться бросить ли мне человека, потом думаю что я люблю его и толкаю его развиваться( поступил в институт) помогаю ему в чем то, и возможно такой шанс на хорошего человека даётся один раз в жизни, так же мне уже 28 и нужна семья, ведь здоровье моё с каждым годом не лучше ( появились проблемы) , так мой психологический фактор или просто я не люблю его я так и не смогла разобраться, и найти ответы в себе, спасибо заранее.
Автор вопроса: Раиса Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Раиса, здравствуйте! Вы живете с молодым человеком год. Он бережёт Вас, готовит и приносит деньги в семью. Сделал предложение. Но у Вас есть большие сомнения по вопросу брака с Вашим молодым человеком. Вас пугают мысли о свадьбе, тк он не богат.
Раиса, давайте подробнее рассмотрим ситуацию, чтобы увидеть пути выхода из нее.
Раиса, как правило при выборе партнёра мы опираемся на те личностные качества, которые хотим видеть в партнёре, которые хотим чувствовать и ощущать в отношениях. Мы смотрим, совпадают ли наши базовые ценности в жизни, есть ли у нас общие интересы и цели. Если что-то из перечисленного присутствует, то прогноз на счастливые и гармоничные отношения хороший. Является ли денежное богатство личностным качеством, показателем того, что мужчина подходит Вам или нет? Ведь деньги дело такое - «сегодня есть, завтра нет», и наоборот.
Раиса, Вы очень точно подметили в себе, как некий комплекс - мысли в голове «у других есть, а у меня нет». Возможно, причина отсутствия желания вступать в брак не в Вашем молодом человеке или его богатстве, а где-то в Вас. Это может быть страх перехода отношений на новый уровень-семьи. Или комплекс «у других есть, а у меня нет», или что-то ещё. Прислушайтесь к себе, возможно, Вы услышите настоящую причину. Конечно лучше ее проработать с психологом. Однако, уже Ваше понимание того, что причина нежелания брака с этим молодым человеком находится не в его богатстве или бедности, возможно, Вам поможет пересмотреть своё отношение к данному молодому человеку.
Внимательно Прислушайтесь к себе и ответьте себе на вопросы: хорошо ли Вам с Вашим молодым человеком, независимо от его богатства или бедности? Близок ли Вам по духу этот человек, надёжен ли и пр. ? Это важные маячки, которые помогут Вам понять «Ваш» ли этот мужчина или нет.
Раиса, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!