Отношения с девушками складываются очень загадочно.

Вопрос психологу:
Добрый день! В последнее время отношения с девушками складываются очень загадочно. Начинаю с ними общаться, потом все очень бурно и внезапно раскручивается при чем инициатива даже больше с их стороны для начала вообще какого-то общения, а потом когда я уже начинаю проявлять больший интерес и переводить инициативу в свои руки, раскрываться, они начинают отдаляться и всё со временем отходит на нет. Не могу понять в чем проблема, либо они попросту теряют интерес и изначально не хотели ничего серьезного, либо опять же какие-то ошибки в моих действия (хотя мы прекрасно проводили время и я не однократно дарил цветы, помогал и всем видом давал понять, что хочу этих отношений и настроен к ним серьезно и тд, если бы допустим изначально не нравился им, то общения, встреч, близости не было) Задавал вопрос им на прямую, но ничего внятного не получал, а лишь стандартные отмазки устала, давай потом, сегодня не могу, при этом видя, как они например гуляют с подругами... Хочу от вас услышать мнение по данной ситуации и может быть совета, как действовать дальше, чтобы такого не происходило.
Автор вопроса: Иван Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Иван!
Не существует универсального рецепта в отношениях с девушками. Вы и сами знаете, что они разные, и настроение у них быстро меняется.
Поэтому дать единый подходящий для всех случаев совет не получится.
Могу точно Вам сказать, Иван, что в молодом возрасте знакомиться, встречаться, нарабатывать опыт общения, ссориться, мириться, расставаться – это нормально. Так молодые люди и девушки, общаясь, учатся в будущем выстраивать долгосрочные отношения, лучше понимать друг друга. Если Вы расстались с девушкой не расстраивайтесь! Возможна она не была Вашей судьбой.
Скорее всего Вы правы: похоже, что упомянутые в письме представительницы прекрасного пола изначально не хотели ничего серьезного. Иначе, поверьте, они бы не упустили возможность Вам рассказать о своих претензиях и желаниях.
Девушкам тоже нужно нарабатывать свой опыт, они сравнивают парней, ищут для себя подходящую пару, узнают, как строится партнерство.
Будьте активны, Иван, ищите свою подходящую партию. Ту, с которой удастся построить доверительные отношения и можно будет спокойно объясниться, выяснить непонятные моменты.
А насчёт ошибок – не переживайте! От них никто не застрахован – и опытные мужчины, и молодые люди. Мы же с Вами знаем: не ошибается тот, кто ничего не делает!