Не могу определиться между двумя парнями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я столкнулась с одной проблемой. Несколько месяцев назад познакомилась с нынешним молодым человеком, влюбилась по уши, как и он. Затем оказалось, что он не с этого города и приехал на работу. Началась любовь на расстоянии, мы поддерживали ее всевозможными способами. Чуть позже он приехал и у нас было все замечательно, однако когда уехал снова, то началось странное чувство. Я завишу от внимания и он старается давать мне его, однако я начала остывать. Сейчас я точно уже не понимаю свои чувства к нему. Не так давно появился рядом ухажёр, которому я явно симпатизирую. Наше общение развивается не быстро, в спокойном времени. Чуть больше недели назад я поняла что начинаю к нему испытывать чувства, пусть пока и не сильные. И сейчас я не могу понять, кого выбрать из них двоих. Я начала сравнивать их, положительные и отрицательные стороны, однако поняла что они оба устраивают меня. Единственное различие-расстояние. В скором времени первый должен приехать снова, и теперь я точно поняла что нужно выбрать одного. Однако, я совершенно запуталась в себе и совершенно не знаю что делать.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Овсянникова Анастасия Дмитриевна.
Здравствуйте, Кристина! Благодарю вас за то, что поделились своими переживаниями. Исходя и вашего письма, в вашей жизни сейчас два парня, которые по-своему хороши, каждый привлекает вас и вызывает симпатию. Вы, в свою очередь, испытываете переживания из-за того, что нужно сделать выбор. А его разве нужно делать сейчас? Откуда взялась эта спешка с выбором? Ведь вас никто не подгоняет его делать, кроме вас самой. К тому же, если бы ваши чувства к первому парню, который находится на расстоянии, были сильными, то в вашей жизни не появился бы второй парень. Ещё один момент - второго парня вы знаете несколько недель. Да и первого, впрочем, немного. Я предлагаю вам прописать несколько вариантов выхода из этой ситуации. Например, что будет, если вы выберете первого парня, который на расстоянии и иногда приезжает. Какими будут ваши отношения в ближайшей перспективе, будет ли это вас устраивать, как долго сможете в них находиться, какие плюсы и минусы у этого выбора. К тому же, отношения с партнером на расстоянии не всегда будут такими же классными, если этого расстояния не будет. Одно дело скучать, ждать встречи и периодически получать мощный заряд эмоций от его приезда, влюбленность и порхание от счастья на фоне разлуки. А другое дело - быть с этим партнером вместе всегда, видеть его регулярно, сталкиваться с бытовыми и прочими проблемами, которые не проявляют себя на расстоянии. Таким же образом прописать исходы альтернативного выбора в пользу второго парня. Уверены ли вы, что он такой же хороший, каким пока что себя представляет? Что ему нужны отношения, а не просто флирт? Ведь вы знаете его пару недель, а человек при знакомстве чаще всего старается вести себя наилучшим образом, чтобы создать хорошее впечатление. И, в конечном итоге, что от отношений нужно вам? Вам нужны серьезные отношения? Готовы ли вы к ним? Какого отношения вы хотите к себе, что хотите видеть со стороны партнёра? Думаю, отвечая на эти вопросы, ваша ситуация станет немного яснее. Ведь вы запутались не в парнях, а в себе. В своих желаниях, потребностях и мотивах. Дайте себе время, дайте время узнать лучше этих парней, познакомиться со своими желаниями и потребностями.
Я желаю вам сил для поиска выхода из этой ситуации. Благодарю вас за то, что поделились своими переживаниями. Если вы хотите более детально проработать данную проблему, пишите. Почта [email protected] , телеграмм @anastyovs. С уважением, психолог Анастасия Овсянникова.