Как действовать? И возможно ли вернуть девушку после отношений с абьюзером?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне как никогда нужна помощь, история такая: Познакомился в соц.сети с довольно таки умной и симпатичной девушкой, разговорились довольно таки не плохо, предложил встретиться, как оказалось она в переломном моменте в своей жизни, с ее слов в отношениях было все довольно плохо, измены, терроризирования и т.д жила как она сказала с "абьюзером" сколько с ним была в отношениях точно не помню но сказала (долгое время) И тут у нас все закрутилось -завертелось, частые встречи, походы в кафе, до интимной обстановки так же дошло, говорила что сильно влюбилась в меня и говорила спасибо за все что я делаю для нее, я был взаимен с ней, и так же полюбил её, все это длилось 2 месяца, и тут в один момент она мне говорит что хочет разойтись, толком объяснение я не получил, сказала лишь (ее прошлое засело в ней, на вопрос "любишь его?" Ответ была Да На вопрос: были ли все те слова которые она мне говорила , пустыми? Ответ был: Нет Последнее что я ей сказал: "Ты меня еще вспомнишь " на что я услышал ответ: "Если еще забуду" Сделал пару ошибок , Написал сестре , пытался завести разговор с ее мамой , так как очень сильно начал переживать, да и ему "абьюзеру" тоже написал (без агрессий) Она не выходит у меня из головы, я очень хотел бы вернуть ее, подскажите пожалуйста, что мне делать? Как действовать? Или лучше забыть?
Автор вопроса: Евгений Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Евгений, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Так бывает в жизни. Люди встречаются, влюбляются, люди расстаются. У каждого из нас есть накопленный опыт прошлых отношений и с этим опытом мы вступаем в новые.
Если прошлые отношения не были завершены полностью и оканчательно, то ни о каком строительстве новых партнерских отношений речи идти не может.
Из Ваших слов следует, что девушка рассказывала Вам, что находилась в созависимых отношениях, отношениях с абъюзером. Если это так, то здесь важно понимать, что для того чтобы ей из них выйти, нужно проделать большую работу над собой.
И здесь акцент на то, что человек САМ хочет и САМ понимает и принимает, что эти отношения его разрушают. Если она этого сама не хочет, то насильно заставить человека невозможно. Это очень похоже на то, что вылечить зависимого человека нереально, если он сам не примет решение, что ему это нужно.
Вам остается только ждать. Другое дело готовы ли Вы тратить на это свою жизнь? В ожидании другого, когда он примет решение выйти из роли жертвы и абъюзерских отношений. Можно жить и строить свою жизнь, с пониманием того, что если это настоящие чувства, вы еще обязательно встретитесь. И возможно, тогда вы будете готовы оба построить гармоничные и счастливые отношения. Но на данный момент, к таким отношениям готовы только Вы. Девушке нужно время. Ей необходимо пересмотреть ряд своих убеждений, поведения и отношения с самой собой и окружающими.
Если Вы можете, дайте ей время. Если не можете, продалжайте жить, заниматься любимыми вещами, узнавать новое, знакомиться, радоваться. Со временем воспоминания остынут.
Если небходимо снизить эмоциональную боль, можно писать письма этой девушке на листке бумаги, не отправлять, а сжигать их или разрывать на части. Это помогает выговориться и доверить все чувства бумаге. Начиная от злости, ненависти, обиды и т.д. С каждым новым письмом будет становится легче.
Верю в Вашу мудрость и то, что Вы примете наилучшее решение для себя.
С уважением, Анна