У него трудный характер, но он меняется. Кажется, я холодею к нему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мне 18 и я встречаюсь с парнем почти 2 года , у нас сложные отношения и мне очень трудно даётся его характер но он меняется но боюсь что слишком поздно. Недавно у нас была сильная ссора и почти не расстались но всё пришло к тому что мы не можем друг без друга . С того дня я стала чувствовать что что-то не так со мной , тяги к нему нету , при этом в обычной жизни у меня проблемы и мне сложно , нет тяги к разговором , к близости но если расстанемся то пожалею , я немного запуталась не знаю что именно чувствую любовь или всё-же холод. Не знаю люблю ли я его или больше нет, много настрадалась от него и только слёзы были и боль. Я не знаю когда я его вижу то всё ещё таю от его глазах но тяги нет ... может я устала или депрессия , я и так на грани, но очень сильно хочу оставить эти отношения , что можно с этим заделать? Может взять день для себя и увидеть если буду скучать? Как можно сохранить отношения и увеличить протяжения к нему? Сделаю всё что угодно . Помогите !!!! Спасибо.
Автор вопроса: Морой Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шельменкова Элина Андреевна.
Здравствуйте, уважаемая Морой!
Полагаю, никто из вас двоих меняться не должен. Либо Вы принимаете партнёра таким, как есть, а он Вас, либо, обоим, действительно, стоит задуматься о том, искренние ли это чувства, и настоящие ли отношения. А конкретно Вам следует ответить себе на вопросы "что значит не можем жить друг без друга?" и "почему пожалею, если уйду?", а также зачем и почему Вам необходимы эти отношения и чем они так важны для Вас, что именно они Вам приносят, кроме переживаний, боли и слёз. Сохранить или же прекратить эти отношения Вам поможет только откровенный разговор с молодым человеком. А, как Вы говорите, "притяжение" искусственно, сами понимаете, создать невозможно, если его вдруг, и правда, с Вашей стороны больше нет. И, возможно, пауза, о которой Вы упомянули, и не на день-два, Вам не повредит, чтобы разобраться, как с повседневными делами и отвлечься от проблем в личной жизни, так и в собственных чувствах разобраться. Удачи Вам. Вижу, Вы ещё очень молоды. И смею предположить, что это Ваши первые (серьёзные) отношения, и первая сильная влюблённость. Вам казалось, что это с первого взгляда и навсегда? (Дайте, пожалуйста, откровенный ответ и на этот вопрос самой себе.)
С Уважением,
Элина