Она просто заполнила все мое сердце.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алексей, мне 21 год, детей нет, спортсмен, мастер спорта по самбо, даже это мне не помогает справиться с моей проблемой. Мы начали встречаться в 17 лет, через 3 года мы расстались, я начал просить вернуться, говорил что сам виноват все исправлю, начались проблемы с ее родителями они начали мне говорить чтоб я отстал от нее, но она приемная дочь и об этом мы знали но не говорили родителям боялись их задеть что ли , вообщем друг от друга скрывали то что знаем. Ну я сгоряча все высказал маме ее что это не ваша дочь что она сама должна решать с кем ей быть. Я не должен был делать этого я это понимаю сейчас, вообщем натворил я глупостей побегал за ней мы с ней поругались она и матом на меня и как только не говорила вообщем я ее раздражал и с большим трудом с большими мучениями я к ней не приходил больше было тяжело никакой спорт не помогал, никак не мог отвлечься. Прошло 5 месяцев мы опять встретились сказали друг другу что все это время думали друг о друге что было тяжело, но все это тайком от родителей т.к они категорически против меня и ставят ее перед выбором либо я либо они. Сейчас они узнали о нас и поставили ей ультиматум чтоб она выбирала меня или их. Она мне позвонила плачет говорит надо расстаться. Я к ней сразу же она сидит в слезах так и так толком ничего даже не говорит а в порыве какой-то злости начинает на меня орать говорить что я все испортил всю жизнь ей и ее родителям сломал что я подонок такой, чтоб я сдох тогда родители будут рады. Вообщем психоз. Я как мог успокаивал но бесполезно в итоге я уехал и опять сижу не могу ничего поделать телефон из рук не выпускаю хочу позвонить но даже звоню она игнорирует в черные списки везде добавила меня даже мама ее . Я не пойму только ей действительно сейчас на меня все равно или она это под предлогом делает. Вот как мне быть в такой ситуации:? Я ее очень люблю, не хочу отпускать и терять мы с ней не просто так и она и я делали планы стремились в будущее. . Вот кто бы что не говорил отвлекись тренируйся найди другую делами займись, учись. Блин я пробовал как только я начинаю что то делать меня посещает мысль что как же я без нее а когда думаю о ом что она будет с другим вдруг то вообще сидеть на месте не могу. Как бы я там не пахал на тренировке что бы я не делал все равно не могу я не думать о ней. . . Она просто заполнила все мое сердце. Вот никогда не думал что со мной такое может быть. Я сам по себе человек с характером немного жесткий. Но чтоб вот так любовь меня начала ломать... Помогите пожалуйста, посоветуйте что делать? Что предпринять? Я очень хочу все вернуть и наладить отношения и с ней и с ее родителями. Но они против меня думают я хочу им зла но это не так. Я им желаю только добра просто я ошибся тогда и наговорил глупостей. А вчера позвонил папе ее попросил извинений сказал что был глуп . Он спокойно выслушал сказал что все нормально чтоб больше не звонил.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Алексей!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю, насколько вам сейчас тяжело, вы не знаете что делать. Ссора с вашей девушкой, конфликт с ее родителями - все это очень тяжело переживать без поддержки.
Сейчас вам очень трудно построить отношения на той почве, которая осталась после разговора о приемной дочери. И вы, зная это, чувствуете вину за произошедшее.
Вина - это тяжелое чувство, которое не дает вам возможность жить счастливо. И пока вы будете держать в себе это ощущение "Я виноват", наладить отношения будет трудно.
Поэтому подумайте о том, чтобы сначала попробовать простить. Вашу девушку, ее родителей и, конечно же, себя. Да, в прошлом ваш поступок был не самым мудрым. Однако, сейчас вы вправе сделать выбор - продолжать мучиться или оставить это в прошлом, сделав выводы.
По поводу вашей девушки. Для нее - родители, родные или приемные, все равно останутся очень важными людьми в жизни. Попробуйте принять это. И для того, чтобы ваши с ней отношения могли стать гармоничными, постарайтесь найти взаимопонимание с ними. Это очень важно.
Возможно, это получится не сразу. Потому что ваш поступок причинил им боль. Но делая маленькие шаги в направлении цели, вы добьетесь успеха.
Резюмируем: сначала работа с самим собой (чувство вины, страх, что не получится и т.д.), затем налаживание отношений с девушкой (через любовь и взаимоуважение), и затем - с ее родителями.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь и записывайтесь на индивидуальную консультацию.