Мужчина сошёлся с бывшей ради детей. А жить якобы у него в планах со мной.

Вопрос психологу:
Мы в отношениях с моим мужчиной 2 года. Я вдова 2 детей, и у него 2 детей от женщины, на которой он никогда не был женат (10 и 12 лет детям ). Его дочь жила с бывшей, а сын с ним. Ну а мы с ним живём в разных городах, жду пока достроится дом, чтобы переехать и жить вместе. Но он сильно переживал что его дети живут не вместе порознь, и как только бывшая разошлась с парнем, позвал их с дочкой жить к себе до тех пор пока наш дом не достроится Говорит чтоб дети росли вместе, чтобы было кому присмотреть за детьми, и устроил ее на работу в его фирму. Секса между ними нет, он ее не любит, живут как брат и сестра. В этом плане я ему верю. Но меня это безумно бесит все равно, не могу объяснить самой себе почему. Вплоть до того что хочу с ним разорвать отношения. Не понимаю я такого сожительства. Хоть убей. Говорит что так ему спокойнее что дети вместе, что накормлены и есть кому за ними смотреть. А жить якобы у него в планах со мной. А потом когда дом достроится, его бывшая останется в его квартире в Москве. То есть вместо того чтоб нам ее сдавать, и облегчить нам жизнь, там будет жить его бывшая. У нее есть свое жилье в нескольких часах езды от его города. Непонятная для меня ситуация.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Екатерина!
Согласитесь, тот факт, что Ваш мужчина переживает о судьбе своих детей и даже бывшей жены – характеризует его как порядочного человека и заботливого отца.
Если бы Вы оказались на месте разведенной женщины с детьми, как бы Вы хотели, чтобы бывший муж относился к Вам и общим детям? Наверняка тоже бы рассчитывали на его помощь. Считали бы, что он, как отец, в первую очередь должен обеспечить будущее своим детям?
Возможно его разведенная жена тоже так считает. И, похоже, он не возражает.
Что касается распоряжения его имуществом (скорее всего оно нажито совместно с той женщиной), вряд ли Вы можете самостоятельно и единолично решать, как его использовать. Обсудите с мужем варианты, выскажитесь насчет Ваших планов, выслушайте его ответ. Раз Вы готовы принять этого мужчину в свою жизнь, Вам придется сделать это с учетом его прошлого и его решений.
Ваши страхи и раздражение понятны в связи с его совместным проживаем с прошлой женой. Тут Вы можете только максимально ускориться с переездом к нему. Опять же: обсудите и примите общее решение как будет лучше для вас обоих.
Екатерина! Я Вам советую не фиксироваться на проблемах и неудобствах данной ситуации, а лучше сосредоточиться на будущем переезде и совместном проживании. Например, начните подыскивать школу или детский сад для детей, спланируйте место своей будущей работы, начинайте закупку предметов интерьера. И главное помните! Любимую, любящую, заботливую и терпеливую женщину здравомыслящий мужчина никогда не променяет на сомнительные эксперименты.