Не могу наладить контакт (общение) со своей девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с девушкой пол года. Живём в одном городе, но на разных его концах, в силу этого не всегда бывает возможность увидеться и приходиться общаться либо по телефону либо в мессенджерах. В последнее время наши разговоры стали очень сухими с её стороны, отчётливо видно нежелание девушки вести диалог. 2 дня назад приехал к ней в университет(она, как и я учимся в одном университете на 4 курсе) и подарил ей букет роз. Девушка сразу поникла, сказала, что цветы зимой никто не дарит, что ей теперь придётся "таскаться с этим веником" и вообще она их не любит (хотя раньше утверждала об обратном). После этого мы не разговаривали около суток, после чего я первый позвонил девушке, спросить как у неё дела. Мы мило побеседовали, а под вечер повздорили, в ходе чего девушка сказала :"мне не интересно что-то выяснять в наших отношениях, мне в них стало не комфортно" на мои вопросы почему и т.д. она сказала "потом" я спросил "а хочешь ли ты продолжения отношений?" она сказала "ну вот опять...". В итоге я пожелал ей спокойной ночи и написал, что люблю её, она ответила тем же. Подскажите пожалуйста, как вернуть отношениям былое спокойствие и как вообще выйти из этой ситуации? Данная ситуация абсолютно не даёт мне покоя, так как я в принципе начинаю бояться писать и звонить своей девушке.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Кирилл!
Скорее всего, вы в замешательстве, ситуация неоднозначная, с одной стороны девушке не комфортно в отношениях, с другой, она отвечает, что тоже любит.
Возможно, что вашу девушку что то не устраивает, чем то она недовольна. Может что-то ее расстраивает, не связанное с вами, или просто плохое настроение. Как бы то ни было, она вам не озвучивает в чем дело. И поэтому вас это напрягает, вы думаете об этом и это не даёт вам покоя.
И так, как я написала выше, это может быть что угодно. Нужно узнать причину, и что то решить.
Если в отношениях раньше было относительно все хорошо, как вы пишите "былое спокойствие", подумайте, что изменилось? Может с вашей стороны что то, может девушка чем то недовольна.. На эту тему можно поговорить. Если девушка уходит от разговора, не хочет отношений, ей дискомфортно, можно оставить её в покое на время, и заняться своими делами. Не доводить дело до того, что вам становится страшно писать и звонить. И, если отношения продолжатся, хорошо бы договориться, чтоб говорить причины своего настроения. Это честно и уважение друг к другу.
Кирилл, с отношениях существуют переходы на разные стадии развития. Возможно, у вас завершился конфетно-букетный период и нужно двигаться дальше. Возможно, девушка не говорит, а показывает своим поведением. Или, просто на что то обиделась. Или у неё что-то происходит свое, и она так реагирует.. Причины могут быть разные. Может ей нужно побыть одной. Можно попросить ее, чтоб она сама набрала вам, как будет готова поговорить или что то обсудить. Может дело даже не в вас, Кирилл, дайте ей время, чтоб она сама завела с вами разговор.
Понимаю, когда любишь, и хочется насколько возможно быть чаще вместе, общаться. А тут такая рекомендация. Кирилл, вариантов развития событий много. И поэтому попробуйте отойти в сторону и запастись терпением. Отвлекитесь на свои дела (учеба, спорт, встреча с друзьями, хобби, книги), и дайте девушке понять себя. Это про уважение к себе, и к ней в том числе. Скажите, что вы готовы к разговору, что любите ее, готовы обсудить, понять, и подождите. Предупрежу, что исход может быть разный. От нежелания продолжения отношений, до простой обиды, которую обсудите, и дальше все будет нормально. В любом случае, когда ты понимаешь ситуацию, в ней легче что то предпринимать.
Желаю вам Кирилл, чтоб ситуация разрешила быстрей. Удачи. Обращайтесь!