Коллега сделал этот шаг из жалости или же я ему на самом деле интересна?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня на работе появился молодой женатый директор. Я начала замечать, что я ему симпатична и он делает какие-то шаги, чтобы у нас появился контакт по работе, так как с ним взаимодействует мой начальник, а не я.
Когда было день рождение нашей сотрудницы, он попросил передать его торт мне и вообще я чувствовала его хорошее отношение ко мне, и его галантность, в плане он меня и в кафе пропускал, и дверь открывал, хотя может это просто вежливость.
Спустя какое-то время он перестал со мной здороваться и делал вид будто меня нет в кабинете. Я ему написала, почему он стал ко мне плохо относиться, ведь все хорошо же было, даже тортом угощал. На что он ответил, что хорошо ко мне относиться.
После этого я на 2 недели заболела короновирусом. И когда вышла на работу мне было неловко после моего сообщения и я вела себя мега странно. Он это заметил и спустя какое-то время написал мне: "Все ли у меня в порядке. Вы какая-то совсем без настроения последнее время". На что я придумала, что у меня много работы, поэтому я без настроения. Потом он написал мне, что если нужна будет какая-либо помощь, чтобы я обращалась к нему и после прислал номер телефона. Дело в том, что я не контактирую особо с ним по работе и плюс есть же рабочий номер. Это скорее всего был подкат. Только я не могу понять, он был сделан из жалости, либо нет.
На следующей неделе он перестал заходить в мой кабинет, я не знаю связано это со мной, либо нет.
Спустя неделю я специально нашла повод остаться после работы и обратиться к нему за помощью. После чего специально позвонила ему на мобильный, переспросила один момент. На что он мне не написал ничего в любовной манере. И все также не ходил к нам в кабинет около месяца(хотя раньше часто ходил) , но здоровался со мной. Однажды мне нужно было зайти к нему пару раз в кабинет, хотя до этого я никогда не ходила и он всегда спрашивал, как у меня дела. Последний раз, когда я заходила к нему, я спросила, почему он перестал к нам заходить последнее время (хотя он не заходит уже как месяца 2 к нам), на что он ответил, что он ни к кому сейчас не заходит почти. И после этого он неделю как заходит к нам в кабинет.
Я не знаю, оставил он мне номер из жалости, либо это его собственное желание. Как Вы считаете?
Автор вопроса: Инна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Добрый день, Инна.
Вы пишете, что не можете определить для себя, как к Вам относится мужчина-коллега по работе, что подразумевает он при общении, какие чувства испытывает к Вам.
Инна, мысли и намерения другого человека прочесть нереально, если он их не высказывает и не демонстрирует. Мы можем только предполагать, глядя на его поведение. Между вами возникла симпатия, но, по сути, вы все же общаетесь как коллеги: сдержанно, вежливо и формально. Поведение молодого человека не похоже на заинтересованное: о своих намерениях общаться ближе он Вам не говорит, инициатива в основном исходит от Вас.
Складывается впечатление, что Вы в отношении этого мужчины додумываете, фантазируете, приписывая ему определенное поведение/чувства/отношение, тем самым, выдаете желаемое за действительное. Остается только гадать, что он думает, чувствует по отношению к Вам и приходится буквально улавливать и искать смысл в его непонятном поведении: симпатичны Вы ему или это «из жалости», флиртует он или нет, проявляет интерес или он просто вежлив?
Позволю себе предположить, что мужчина не может/не хочет открыто проявлять симпатию, оттого что он женат. А вот почему именно этот человек привлек Ваше внимание, чем настолько заинтересовал, что Вам не важен факт, что он уже находится в отношениях и имеет семью? Приемлемо ли это для Вас?
Инна, как дальше развивать взаимодействие с этим человеком, решать только Вам. А что он к Вам испытывает – можно узнать только у него.
Однако, примите во внимание, что, если человек хочет сблизиться, он открыто дает понять, что настроен на продолжение и развитие отношений.