Общение с мужчиной, который мне нравится, но он об этом не знает.

Вопрос психологу:
Я общаюсь с мужчиной который мне нравиться, но он об этом не знает . И он священник католический . СЕГОДНЯШНЯЯ ПЕРЕПИСКА С НИМ МЕНЯ ПОСТАВИЛА В ТУПИК ! Первое что меня удивило это то что после службы в костеле он мне сразу написал "Витам. Послушали меня шапку одели. Умница.".
Для чего он мне так пишет , он что переживает за меня что я замёрзну?
Второе меня удивило что он мне отвечал дальше...
Я у него поинтересовалась " Еще не уснули ? .На что он ответил " Нет. А ЧТО В ГОСТИ ЖДАТЬ?".Я ответила " Хаха...хорошая шутка " .Он ответил " Так что ждать?" Я решила взять его на понт ,и ответила " Да !!! Через пол часа буду !" .А он ответил " Через пол часа я усну(".
Я написала" Спать подождет .То что мне ехать?"
Он ответил " Так поздно не правильно поймут ".Я ответила " Кто не правильно поймёт, все спят". И он написал "Спокойной ночки " .А я по приколу ответила " А я уже собиралась выезжать(" он написал " что ты скажешь своим ?" Я ответила " кому именно ..отец на работе, мама у бабушки " ..он написал " ого-го".я ответила " что такое ", на что он ответил " ничего".
У меня вопрос , как Вы считаете у этого человека есть заинтересованность во мне? И зачем он меня так провоцирует а потом сливается ?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Светлана, доброго дня. Благодарю за Ваш вопрос.
К сожалению, чтобы узнать, есть ли заинтересованность у молодого человека или ее нет, необходимо задавать прямые вопросы. Молодому человеку.
Читать чужие мысли по переписке, по нескольким словам, никто не умеет. Угадывать желания и потребности, тоже.
В детстве родители могли, конечно, угадать, что мы хотим съесть яблоко, на которое смотрим, или что мы хотим вот такую куклу, как у Маши, потому у нас глаза блестят, глядя на неё. Но это совсем не означает, что так будет всю жизнь. Что другие люди будут угадывать мои желания, потребности, чувства и мне не нужно будет даже говорить о них. Это иллюзия.
Поэтому для того, чтобы что-то получить (будь-то информацию о чувствах и отношениях, желаемый подарок, да даже еду в ресторане и все остальное) необходимо проговорить это. И не у себя в голове, а вслух и тому, от кого мы хотим получить ответ. Желательно, развернутыми предложениями.
Хотите узнать об истинных намерениях молодого человека? Спросите прямо. И тогда Вы получите то, что желаете. А именно, в Вашем случае, исчерпывающий ответ об отношениях.
Как метафора, это выглядит так. Представьте, что Вы в ресторане. Хотите салат с креветками. Пришел официант, но Вы о своем желании поесть салата с креветками не сказали. А сказали что-то вроде "ну чтобы поесть, что-то легкое, не жирное..." (никакой конкретики). Какая вероятность того, что официант прочитает Ваши мысли и принесет Вам именно салат с креветками? Очень маленькая. Официант пришел и принес Вам крем-суп (в его картине мира -это легкое и нежирное). И конечно же, Вы бы обиделись, разозлились, обвинили официанта в глупости, почему это он не принес то, что Вы хотели. А как же он мог принести, если пожелание не было озвучено? Конкретики не было, совсем. Поэтому так важно говорить о своих чувствах, желаниях, потребностях, чтобы не было таких недоразумений. Прямо говорить, честно.
Крутить рулеты в голове-это одно. И, наврядли, этот внутренний театр одного актёра соответсвует действительности. Наше сознание коварно, оно рисует того, чего нет. И зачастую сквозь призму собственного прошлого опыта.
Поэтому только честность и искренность поможет расставить все точки над и. Честные вопросы и честные ответы. Честный диалог двух взрослых людей, которые отошли от иллюзии, что все должны читать их мысли.
Верю, что Вы получите ответы на все свои вопросы.
С уважением, Анна