Не могу представить, что ко мне может быть интерес не только для использования в своих целях.

Вопрос психологу:
Недавно познакомилась с очень хорошим парнем, общались месяц, но общение решила прекратить, предварительно объяснив мотив этому парню. Парень был очень хорошим и мне было очень неприятно. Полтора года назад я была очень сильно влюблена в мч, встречались полгода, перед этим долго дружили, но симпатия уже тогда была с его стороны и с моей. Когда я проходила медицинское обследование, выяснилось, что у меня имеются образования в груди, нужно было полное обследование, чтобы понять какого они характера, было ощущение, что это длилось бесконечно, несколько раз в неделю была в больнице на протяжении двух месяцев, после чего была операция, реабилитация. Мой парень меня не поддерживал, тогда проблемы будто навалились скопом, во всех сферах жизни, у меня не было сил ещё и для расставания. После операции я решила оборвать отношения, пригласила его на разговор, он согласился, но молчал неделю-вечные дела, при том что человек не работал. Так он и не приехал, с ним я попрощалась в переписке. Я до последнего вижу в людях хорошее, помогу, если меня попросят, морально поддержу, только потом я поняла, что на протяжении 3х лет я особо то и не нужна была человеку. Прошло время, но я до сих пор не могу выстроить отношения с парнями, даже дружеских. Не могу представить, что ко мне может быть интерес не только для использования в своих целях. Мысли не беспочвенны, тк вроде бы хорошо общаясь (переписки) спустя некоторое время, буквально пару дней, намеки на что-то пошлое, типа обмен фото, хотя с моей стороны нет заинтересованности в подобном. Мне уже 23 года и за мной никогда не ухаживали. Я закончила университет и поступила снова (второе высшее), ищу работу. Боюсь, что в моей жизни может так и не быть радости от того что тебя любят, просто проявляют внимание, заботятся-из-за возможного отсутствия времени и доверия, хотя, если бы я смогла повстречать такого человека у меня всегда бы нашлось время для него. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Татьяна Игоревна.
Здравствуйте, Юлия.
Действительно в жизни случается такое, что мы встречаем разных людей, кто-то становится очень близким и мы находим отклик внутри, ощущая всем телом, что это наш родной человек, но бывает и такое, что раз за разом мы сталкиваемся с разными людьми, а их будто что-то связывает. Чуть ли не в каждом новом человеке встречаются неприятные черты характера, неуместные сексуальные намеки или неуважительное отношение. Такая закономерность может быть вызвана рядом причин.
И одна из них это наше отношение с самой собой. Выстраивая здоровый контакт с собой, мы учимся любить себя, мы обнаруживаем свои границы допустимого и находим свою форму отстоять и защитить себя при необходимости. Когда мы умеем любить себя, обращаемся с собой бережно, ставим себя на первое место в своей жизни, то и окружающие люди, будь то друзья или мужчины, которые встречаются нам видят наглядно как нужно вести с вами.
Если мои слова откликаются вам, то начните сначала сами ухаживать собой, заботьтесь о себе как о самом родном и близком человеке. Доверяйте себе, прислушивайтесь к своему телу, наблюдайте за эмоциями, которые живут внутри вас, познакомьтесь с собой и, возможно, это знакомство принесет что-то новое в вашу жизнь. Ведь когда мы интересны самой себе, то нам не нужно прикладывать усилий, чтобы кто-то заинтересовался нами :)
Желаю вам счастья и любви! (в первую очередь к себе).
Буду очень рада получить обратную связь.
с ув. Гордиенко Татьяна