Мужчина не обеспечивает семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 3 года живем с мужчиной вместе на моей территории. Мне 32 года (замужем не была, детей нет ), ему 37 лет (был женат, есть ребёнок ). Он переехал ко мне, я платила ипотеку он никак мне не помогал в платежах по ипотеке и не платил квартплату, ипотеку я выплатила самостоятельно. Вопрос с продуктами тоже полностью на себя не брал, на его работе часто задерживаюсь зарплату, и поэтому он часто был без денег, к тому же платит алименты на ребёнка. Я зарабатываю выше среднего, какая у него зарплата я до сих пор точно не знаю, она зависит от продаж, но по его словам она чуть выше среднего, но почему -то денег ему постоянно не хватает, он даже подрабатывает на моей машине таксуя. Обслуживание моей машины он взял на себя, сам ее ремонтирует и за свой счёт, но серьёзных поломок на ней не было, да и к тому же он на ней ездит больше чем я. При этом полного обеспечения продуктами на себя не берет, тратим мы на продукты примерно поровну. В этом году сделал мне предложение, планируем свадьбу, но уже не знаю есть ли смысл выходить замуж, потому что финансово я могу положиться пока только на себя, т к если уйду в декрет, то не уверена что он потянет.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гуськова Екатерина Николаевна.
Анна, здравствуйте!
Я полностью понимаю Вашу обеспокоенность по поводу отсутствия финансовой стабильности и отвественности Вашего будущего мужа в этом вопросе. Потому как народная пословица, что "с милым и рай в шалаше" работает только какое-то определенное время. А Вы уже живете вместе 3 года и уже смогли полностью оценить положение вещей. И судя по всему, данная ситуация Вас не устраивает и нет уверенности в данном мужчине по этому вопросу. И квартира Ваша, и кварплату оплачиваете Вы, и пользуются Вашей машиной, и т.д.
Обсуждали ли Вы данные вопросы со своим мужчиной? Говорили о своей неуверенности в целесообразности создания семьи? Если нет, то важно это обсудить, чтобы понимать какие у него видения по поводу материального обеспечивания семьи, по поводу Вашей неуверенности "потянет ли он", если Вы "уйдете в декрет". Данные темы необходимо обговорить, чтобы утвердиться в правильности создания семьи. Если Вы не решите значимые для Вас темы сейчас, то Ваша неуверенность в Вашем мужчине могут привести к еще большей неудовлетворенности ситуацией и нарастанию напряжения в Вас и в Ваших взаимоотношениях. Т.к. Вашего спутника, по всей видимости, данное положение вещей вполне устраивает.
Анна, главное не бойтесь обсуждать все темы, ситуации и вопросы, какие считаете важными для создания полноценной семьи. Т.к. это Ваша жизнь и во взаимоотношениях Вам должно быть комфортно. Проговаривая всё сейчас, Вы можете облегчить себе и своему спутнику жизнь в будущем, чтобы для Вас обоих в дальнейшем не было сюрпризов, что один видит этот момент так, а другой иначе.
Анна, желаю Вам удачи и уверена, что Вы примите правильное для Вас решение.