Знакомство с иностранцем в сети. Как перестать чувствовать и страдать?

Вопрос психологу:
Прошу помогите пожалуйста. Я познакомилась с иностранцем в сети и мы переписывались почти полгода. За это время наши отношения прошли от дружбы до признаний и всей этой переписки с сердечками. Обсуждали все на свете от серьезных тем до любви. Каждый из нас выделял целый час, а то и два на ответы друг другу. Мы переписывались каждый день с сентября месяца.
Мне 24 года, я работаю и по натуре дружелюбный, но закрытый недоверчивый человек. У меня никогда не было отношений, хотя я нравилась многим и мне предлагали. Этот парень стал первым кому я открылась. В конечном счете мое впервые проявленное нежное отношение к нему привело к его повышенному самомнению. Я проявила холод и ответила ему с перерывом, а на его романтичное сообщение практически не отреагировала. Больше ответов от него я не получала, хотя первые сообщения он прочитал. Видимо он обиделся и решил не отвечать. Без проблем, я привязалась к нему слишком сильно и согласна на финиш, поэтому я не интересуюсь причинами его игнора и не спрашиваю у него.
Но проблема в том, что этот парень стал первый кому я рассказывала свои реальные чувства, мысли, идеи (возможно, как и он мне, но наверное просто играл со мной), отправляла свои песни на гитаре и тд. Поэтому завершение наших отношений даётся мне с трудом. Я никогда не страдала настолько долго и я не знаю почему это происходит. Возможно, он ударил по моей самооценке своим игнором или потому что мне обидно от того, что я привязалась к нему, а он нет. Оказалось ему настолько плевать на меня, что он даже не удосужился завершить общение хоть каким-то предложением! В стиле «знаешь, у меня стало меньше времени, поэтому давай на время завершим общение». Сразу отмечу, что парень сам по себе вежливый и интеллигентный. Несколько месяцев назад у нас было недопонимание и в этом конфликте он повёл себя достойно.
В общем, подскажите пожалуйста как мне забыть его и постараться не думать о нем. Мне тяжело и моя обида на его равнодушие душит меня до слез. Работа и интересы отвлекают меня, но мои мысли все равно возвращаются к ожиданию его ответа. Видимо человеку может быть настолько наплевать на другого…Буду очень признательна, если получу ответ и вы подскажите что делать в такой ситуации и как удалить его из головы.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Мария!
Полгода — это хороший срок, чтобы привязаться и испытывать болезненную пустоту от расставания. У Вас это первый опыт, поэтому еще тяжелее, но Вы в этом не одиноки. К сожалению, в современном мире, через это проходят очень многие и помногу раз. Возможно кто-то более чувствителен, кто-то менее, но это всегда всем тяжело.
Отношения в сети, это не совсем отношения, скорее иллюзия отношений. Людям нужен человек рядом, нужно слышать, видеть, трогать. В отношениях важна физическая близость. Планировали ли Вы с ним свое будущее? Возможно он первый понял, что эти отношения не полноценны, что нужен живой человек рядом. Возможно тоже привязался и это его напугало. А завершил отношения как смог. Все люди выбирают наилучший вариант из тех, которые видят в настоящим момент. Почему-то его лучший вариант так. Я очень согласна, что это неправильно. Взрослые гармоничные люди, уважающие другого человека, находят слова.
А Вы не можете никак поставить точку, он Вам ее не поставил. У Вас незаконченный гештальт. Его надо завершить. Хорошо помогает техника «Неотправленное письмо». Именно ручкой написанное. Написать все, что хотите, чтобы попрощаться с ним, а затем порвать его или сжечь. Это помогает выйти эмоциям, обиде. Очень поможет заблокировать его, чтобы не ждать ответа. Пока у него есть возможность Вам написать, Вы будете надеяться на ответ.
Конечно то, что Вы описали, это не удар по самомнению, а привязанность и боль расставания. Возможно он сейчас испытывает такие же чувства.
Обязательно разрешите себе пострадать. Не отрицайте свою боль. Дайте себе время побыть с этим. Плачьте, пока есть слезы, кричите. Больше общайтесь с близкими людьми, рассказывайте им о своих переживаниях, Вам нужно сейчас выговариваться.
Не обесценивайте совместную историю. Не вините себя в том, что так привязались. Это важный опыт в Вашей жизни, и в будущем возможно будете вспоминать как красивую историю из жизни. Попробуйте понять, что дали вам эти отношения, чему научили, в чем поддержали.
Занимайте свою жизнь увлечениями, занятиями, доставляющими радость. Если не получается, попробуйте углубиться в работу. Тяжелые мысли нельзя стереть из головы. Их можно только заменить другими. Природа не терпит пустоты, если что-то пытаетесь стереть из сердца или мыслей, надо сначала найти, чем заполнить дыру, иначе не получится.
Не отказывайтесь от любви. Когда придет время (часто на восстановление уходит столько же времени, сколько были отношения), старайтесь знакомиться с новыми молодыми людьми. Новый человек закроет дыру в душе и вытеснит все болезненные воспоминания.
Удачи Вам и скорейшего восстановления!
С уважением, Елена Акинова.