Парень постоянно занят, закрылся в себе, нет от него внимания и желания встретиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Отношения с парнем на расстоянии, живём в соседних городах. Решил начать свой бизнес, долго к этому шёл. Первые несколько месяцев все было хорошо, и в общении и в бизнесе, где-то получалось у него, где-то нет, на отношениях это не сказывалось. После НГ узнала, что потерял большую сумму, но не смотря на это поддерживаю. Попросил время, чтобы потерпела. Не видимся уже с месяц. Стал какой-то пассивный в общении, первым не звонит никогда и не пишет. Да мне знаете и не принципиально было, но все же. Как не позвоню занят по несколько часов, хотя работает из дома. Я человек терпеливый, но и у таких терпение может закончиться. Не знаю какую позицию на данном этапе выбрать, как себя вести с ним, ждать от него первых шагов в виде сообщений и звонков за день. Повторюсь, проблем в отношениях не было, не ругались, внимания от него всегда хватало, а тут будто проблемы с бизнесом его подкосили, человек закрылся в себе, нет от него какой-то нежности, ласки, приятных слов и самое главное желания увидеться.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Ирина!
Как давно Вы встречаетесь на расстоянии?
Вы пишите:
"После НГ узнала, что потерял большую сумму, но не смотря на это поддерживаю. Попросил время, чтобы потерпела."
У парня произошли сложности в его бизнесе, он потерял большую сумму и он просит время, чтобы переждать этот момент Вам, пока он восстановит все, либо найдет себя вновь в работе. И здесь важно понимать, сколько парню нужно времени на это? Два месяца, полгода, год? Это нужно спросить у парня. А Вам нужно определить для себя, сколько Вы готовы его ждать?! И готовы ли?
Дайте парню время, чтобы он восстановил то, что потерял, нашел себя, но Вам важно понимать, сколько Вы будете готовы его ждать. Поговорите с парнем о том, что Вам не хватает его общения, внимания, что Вы хотите быть вместе с ним, увидеться, а дальше смотрите на его ответы, если он просить дать ему время, то спросите, сколько ему нужно времени. И договоритесь о том, чтобы созваниваться и списываться, если Вы оба заинтересованы в отношениях. Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. Вас понять можно, Вы хотите отношений, внимания, но пока у Вас сложности и эти сложности Вы можете решить вдвоем, поговорив с парнем, а уже дальше делать выводы, как быть Вам.