Девушка ведёт себя не так, как раньше (до временной разлуки по моей инициативе).

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой полтора года
Решили расстаться, по моей инициативе, девушка два дня разговаривала со мной но я стоял на своём, во время отношений мы не развивались, я не уделял ей внимания. После расточения спустя недели я понял что совершил ошибку и попытался вернуть ее но она сказал что уже поздно и поменялась напрочь та девушка которая любила меня и проявляла любовь во всем резко изменилась. Так и прошло три месяца и вдруг она написала мне что очень сильно соскучусь и я приехал к ней поговорить и мы вновь сошлись, но она рассказала что делала во время разлуки, то что она говорила было очень больно слышать, но я простил за те поступки что она сделал после расстояния. И теперь в новых отношениях прошло два месяца и она ведёт себя не так как раньше, в соц сетях диалог нормально не проводится потому что резко выходит как напишет или ответит. Я всегда хожу и переживаю , любой повод я сразу думаю что она с кем то. В старых отношениях такого не было. Всегда переживаю и накручиваю. Как восстановить наши отношения чтоб они были как раньше. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Али Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Москвина Ольга Викторовна.
Али, добрый день. Вы завершили отношения, расстались с партнёром. И поэтому каждый из вас был волен жить своей жизнью. И строить её исходя из своих текущих потребностей. Поэтому по сути, вам не за что, прощать или не прощать свою девушку. Я не знаю подробностей, каким образом вы закончили с ней отношения, были ли вы достаточно корректны с ней, насколько вы думали о её чувствах в тот момент. И поэтому могу только предположить, что ваша девушка хоть и решила попробовать с вами отношения заново, но возможно она не уверена в вас доконца, и возможно она ещё обижена на вас. Вы можете поговорить с ней, и честно поделиться своими чувствами, и своими переживаниями и тревогой. Только открытый диалог сможет не вернуть то что было разрушено, а помочь выстроить ваши отношения заново. С учётом потребностей друг друга, с готовностью слышать друг друга, принять возможно какие то ограничения, с готовностью вкладываться в развитие своих отношений. Вы я думаю, слышали поговорку : "Ломать, не строить". И так действительно часто бывает. Чтобы не "накручивать" себя излишне, нужно принять свою ответственность за вас разрыв. И не вспоминать и не сравнивать. А выстраивать новые, близкие, качественно другие отношения.