Я не могу его понять до конца, чтобы просто взять и уйти.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 42, у меня двое деток. Три года назад встретила парня на 15 лет моложе, встретились чтобы просто развлечься, но как оно бывает зацепило нас. Каждую ночь секс, встречи и т д. Но он был честен и говорил " мне ещё рано серьезно и мне так кайф". Через месяцев восемь я его оставила и уехала к мужчине и на перспективную работу. Он начал возвращать меня, приезжал, плакал, говорил " прости я все понял и т д". Описываю вкратце, а по факту, это боль, мысли, злость, предательство, грязь, секс и вся эта утопия. В итоге я возвращаюсь. Весь год он меня унижал, бил, увлекался другими. Я как то прошла этот ад. Сейчас мы вместе, он нежен, ласков, такой же как был в первые месяца, совсем такой же. Расслаблен, ничего не нужно, сказал " купи квартиру будем жить вместе ". Сам, ничего делать не хочет. Я говорю что может расстанемся " он игнорит, будто я ничего не говорю". Я не боюсь остаться без него, мне уже легко. Но я не могу его понять до конца, чтобы просто взять и уйти. Я такая и привыкла отвечать за людей и за него в ответе. Сама выбрала его. Но боюсь что вообще не пара.
Автор вопроса: Галина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Галина!
Несколько раз перечитала ваше письмо. Вы не задаете конкретного вопроса. Как будто бы ищите дополнительные аргументы, чтобы уйти. Так ли это?
Вы пишите: «Но я не могу его понять до конца, чтобы просто взять и уйти». Что хотите понять? Что изменится, если вы его поймете?
То, что вы описываете называется любовной зависимостью. Отношения, в которых вы находитесь токсичны и разрушительны для вас.
Вам трудно выйти из этих отношений, потому что этот партнер удовлетворяет какую-то вашу потребность.
Для того, чтобы определить эту потребность задайте себе вопросы:
Что ценного в этих отношениях?
Что вас привлекло в нем?
Какой себя чувствуете, когда находитесь рядом с ним?
Если сложно определить потребность самостоятельно, можете написать ответы на вопросы мне [email protected], я помогу вам определить ее.
Важно выявить потребность и научиться удовлетворять ее самостоятельно. Ваш партнер – это неконструктивный и разрушительный способ ее удовлетворить. Важно найти новый способ, не менее эффективный.
Кроме того, выйти из этих отношений мешает надежда.
Надежда на то, что партнер изменится. Здесь можно поставить себе временной срок. Если еще раз он так сделает, то я точно ухожу. В таком случае вы делаете надежу конечной.
Злость на себе хорошая эмоция в этом случае: Да сколько я буду еще терпеть? С меня хватит!
Ну и в заключении хочу сказать, что для того, чтобы понять нужны эти отношения или нет достаточно честно ответить себе на один единственный вопрос:
Довольна ли я своими отношениями? Хорошо ли мне, спокойно, радостно? Чувствую ли вы себя любимой и желанной?
Галина, искренне желаю вам разобраться в себе и своих чувствах!