Я не хочу, чтобы мужчина уходил куда-то без меня, мне без него плохо. Как справиться с эмоциями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с мужчиной 2 года, живем вместе почти все это время. До этого у меня было с 16 лет трое серьезных отношений, с каждым парнем по 3 года в прожив в быту. Так же встречалась с инвалидном-колясочником 3 года, в отношениях были и драки, и на меня поднимали руку, и говорили что из меня никогда не выйдет хорошей жены, и изменяли и говорили что я не создана для семьи, постоянно был стресс, слёзы, истерики до нервного срыва. Я очень лабильна и эмоциональна, у меня частые панические атаки, бессонница, часто задыхаюсь и не могу сделать вдох, часто возникает сонный паралич, боли в спине. С нынешним мч первый год было все идеально и сказочно, потом пошли ссоры, и дошло до скандалов, виновата почти всегда я. Он заботиться обо мне и делает все, а я постоянно его ревную без повода, надумываю всякие в голове и срываюсь на нем, вспоминаю его прошлое. чувствую себя не сексуальной, иногда у нас возникают проблемы с ПА. Стала неуверенной в себе, боюсь остаться одна, постоянно апатия и бессилие, слёзы, ощущение что выпрашиваю любовь (хотя он мне ее даёт и в поступках это доказывает )а мне мало, хочется больше нежности и ласки, хочется слышать постоянно что он меня любит, что я лучшая. Я надумываю что он думает о других и когда смотрит на красивых девушек жалеет что у него не такая идеальная. хотя я симпатичная девушка. Я не могу остановить поток плохих мыслей. Мы сильно поругались и я чувствую себя во всем виноватой. Что я все испортила. Не спала сутки. не ела. принимала алкоголь. плачу постоянно. Вспоминаю начало отношений и постоянно рыдаю до истерики, постоянно болею, психосоматика. На нервах начинается тошнота, температура, боли во всем теле и жкт. Я не могу контролировать себя и свои эмоции, дошло до того что я думаю зачем я вообще на этом свете и почему мне так не везёт. Я не могу до сих пор найти своё дело, работу, увлечение и я закапываюсь в себя и понимаю что я никто, и у меня ничего нет. Я искренне хочу работать на любимой работе но не знаю куда податься, чувствую себя ничтожеством, живу за счёт парня и чувствую разбавленность из за этого. хочу зарабатывать сама но не знаю где. Ощущение, что я завишу от своего мужчины эмоционально. я не хожу без него никуда. и не хочу чтобы он уходил куда то без меня, мне без него плохо. даже если он едет на дачу к родителям я начинаю истерику. У меня нет подруг с кем можно было бы открыто поговорить, все держу в себе и меня разрывает от моих мыслей. в голове один негатив. Я хочу быть счастлива. Родители разведены. отец пьёт и мы не общаемся, у мамы своя жизнь и у неё свои проблемы. Общаемся хорошо но не достаточно открыто. Я не могу перестать плакать, меня всю трясёт, ночевала у подруги и я разбита, раздавлена. Я не знаю как вернуть свою счастливую жизнь и начало отношений.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте! Вы в отношениях с мужчиной 2 года, почти все это время живете вместе. До этих отношений у Вас были и другие, в которых Вы переживали много негативных для Вас ситуаций, слышали в свой адрес, неприятные, сильно ранящие слова. Сейчас в отношениях мужчина проявляет свою любовь к Вам. Но Вы испытываете чувство ревности, не хотите оставаться одной, переживаете сильно, если он уезжает один и прочие негативные эмоции приходят к Вам в этих отношениях. Елена, Вы вспоминаете, как хорошо и легко было в начале отношений. И как трудно Вам стало сейчас. Вы хотели бы все вернуть, как было прежде.
Елена, любые отношения, как живой организм, растут и развиваются, проходят некие кризисные периоды и свои этапы развития. Первый год Ваших отношений вернуть практически невозможно, потому что это был первый этап, сейчас отношения идут дальше, вы с партнёром становитесь ближе друг другу. Елена, порой, в отношениях у партнёров открываются внутренние особенности, которые могут «мешать» дальнейшему гармоничному развитию отношений. Так и у Вас проявились эмоции, которые сигнализируют о том, что есть внутри что-то, что мешает строить с партнёром гармоничные отношения дальше.
Вы чувствуете неуверенность в себе, ревность и пр. Эти негативные эмоции в отношениях, возможно, возникают из-за страха потерять отношения. Есть вероятность, что Вы в отношениях с этим мужчиной для себя нашли внешнюю опору, любовь к себе.
Очень важно сформировать внутреннюю опору, обрести ценность себя, как личности, взрастить любовь к себе и подпитывать, поддерживать себя изнутри. Возможно, это поможет Вам обрести уверенность в себе и решить некоторые трудности в отношениях с мужчиной. Лучше всего эти вопросы подробно проработать с психологом. В этом случае можно проработать саму причину возникновения «неуверенности в себе» и всех вытекающих отсюда последствий.
Елена, для первичной самостоятельной работы могу порекомендовать Вам сделать упражнение. Возьмите бумагу и ручку. Напишите свои недостатки. А после этого напишите ровно в 10 раз своих достоинств. Например, если 7 недостатков, то 70 достоинств надо написать-не меньше! Это упражнение поможет Вам увидеть себя с лучшей стороны, увидеть свои достоинства. Их в нас всегда больше, чем недостатков.
Второе упражнение - «дневник похвалы». Каждый день хвалите себя за что-то, маленькое или большое-не важно. Хвалите и благодарите себя. Елена, Вы также можете составить свой список желаний и баловать себя каждый день, делая что-то из этого списка. Эти маленькие упражнения помогут Вам ощутить свою ценность самой для себя, вне зависимости от наличия мужчины рядом. Возможно, Это поможет немного снять напряжение в отношениях.
В тяжелые моменты Ваших негативных эмоций, пробуйте выписывать их на бумагу, проживать их полностью до опустошения именно на бумаге. А затем попробуйте писать ответы на вопросы : «как все происходит на самом деле? Что хорошего в этой ситуации сейчас?»
Елена, если самостоятельная работа не принесёт улучшения, я рекомендую Вам обратиться к специалисту для подробной и глубинной проработки вопроса. Я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите!