Узнал, что у девушки, которая ко мне клеится, есть парень. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая ситуация: Я на 3 курсе института. К нам перешла девушка на мой поток. Она сразу захотела познакомиться, всячески уделяла внимание. Не раз говорила, что понимает меня с полуслова. Мы начали общаться, всё время садились рядом, проводили много времени вместе. Как-то раз она пригласила меня в бар, мы хорошо с ней посидели, обнимались, разговаривали. В какой-то момент я понял, что она мне очень нравится, может быть даже люблю её. Я вывел её на разговор, спросил так и так, какие у тебя ко мне чувства? Она сказала, что я ей очень нравлюсь, часто ей снюсь, и вообще она очень мною интересовалась, но у неё есть парень. Я спросил как, твой парень относится к тому, что мы с тобой гуляем, проводим время Вместе? Она ответила, ты мне нравишься, и как бы все.
Затем я понял, что я третий лишний и лучше не буду лезть в её жизнь. Она после этого ещё несколько раз писала мне, просто отправляла смешные картинки и т.п. Я до сих пор не могу её забыть, стоит ли мне что-то предпринять или просто попытаться забыть её?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Игорь, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Чтобы ответить на вопрос "стоит ли Вам что-то предпринять или просто попытаться забыть её", необходимо поразмышлять вот над чем. Хотели бы Вы оказаться в подобной ситуации, только в роли того молодого человека и чтобы Ваша девушка была не честна с Вами, лгала Вам, встречалась с другим за спиной, флиртовала с ним. Можно ли говорить об искренности в таких отношениях? О честности? О любви? О счастливом партнерстве? Поразмышляйте, что чувствует человек, когда к нему так относятся?
Если ответ нет, и Вы не желали бы такого отношения, думаю это натолкнет Вас на мудрое решение ситуации.
Счастливые и гармоничные отношения не построить на лжи, на лести, на обмане и хитрости. Когда люди вступают в отношения, они ожидают, что партнер будет честен с ними и искренен. Как говорят, что посеешь, то пожнешь. Хотите честности, так будьте честны. Ожидать честности в отношениях может лишь тот, кто сам ее проявляет.
Выведите девушку на честный разговор. А если его не выйдет, то поразмышляйте, готовы ли Вы тратить время на неискреннего человека?
В любом случае, каждая ситуация, которая с нами происходит, учит нас чему-то. Подумайте, чему может научиться данная история именно Вас.
Верю в Вашу мудрость, Игорь, и в то, что Вы все решите наилучшим образом.
С уважением, Анна