В последнее время парень стал холоден, но уверяет, что ничего не изменилось.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 4й месяц встречаюсь с парнем, в последнее время парень немного холоден, но в переписках, но при встрече ничего не изменилось. Пыталась с ним поговорить, но он убеждает меня, что все хорошо у нас, расставаться не хочет. Ничего не поменялось. Перестал делиться со мной, я уже думала все, расстаться и мозги не делать друг другу, но когда остыла, решила не ругаться, а сказать, что он мне очень дорог и люблю его. Не знаю правильно ли я поступила, но считаю, что если любишь человека по-настоящему то ничего не стоит ему это сказать. Я знаю, что он мне не изменяет, но что-то с ним происходит понять не могу. Что мне делать в этой ситуации? Навязываться я не хочу лишний раз, но и без действовать тоже. Мне с ним хорошо, он говорит, что ему тоже, но что не так не понимаю, может накручиваю себя. Я сама в разводе у меня 2е деток. После мужа это у меня первые длительные отношения, 3 года прошло, до этого я не церемонилась, оборвала отношения и уходила, а тут я вижу, что есть взаимность, но он как будто сторонится меня.
Автор вопроса: Крис Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Углова Инесса Тофиковна.
Здравствуйте, Крис.
Вы говорите, что переписка стала холодной, а в остальном все как раньше. Ваш близкий человек перестал делиться с вами своими переживаниями и вы запаниковали. Я вас понимаю. Судя по всему это первые ценные для вас отношения после неудачного брака. Обычно женщины склонны преувеличивать проблему, опираясь на опыт прошлых неудач и могут проецировать его настоящие отношения. Вы встречаетесь 4 месяца, переписка к этому времени, как правило становится более сухой. (Вы не упоминаете какой она была до этого). Посольку отношения выходят на новый уровень. Писать длинные смски становится не совсем удобно, поскольку личное общение увлекает больше. Зачем писать длинные письма, если все это можно сказать при встрече. Если мужчина охладел, то он очень быстро уходит. А раз ваш любимый все еще с вами, значит у него к вам чувства. Но не стоит, однако, забывать, что вы лишь часть его жизни. И то, что вам кажется холодностью с его стороны, может быть всего лишь озабоченностью какой -то из сфер его жизни. Может есть ряд проблем, которые требуют в данный момент его внимания. Постарайтесь поговрить с ним, выяснить все ли у него хорошо? Если расскажет, отлично. Если нет, не настаивайте. Займитесь собой. Вспомните о своих увлечениях. Встречайтесь с друзьями. Зангимайтесь спортом. Сходите на массаж. Проводите время с детьми. Делайте все, что нравится и доставляет удовольствие. Не для кого то. А для себя самой.
Поверьте, самая желанная женщина для мужчины та которая любит себя.
Удачи вам и здоровья.