Поссорился с девушкой очень сильно, дошло до драки и расстались.

Вопрос психологу:
Как помириться с девушкой после сильной ссоры и драки я её не бил просто защищал я от её ударов а она говорит что я кидаюсь на неё и её бью.
Ссора произошла потому что она сказала что мне нужно лечиться у меня типа нарциссическое расстройство. И типа я сказал что схожу к психотерапевту но потом сказал что это бред я никуда не пойду повышенным голосом, начался негатив она начала слушать громко музыку злостно улыбаться я в ответ говорю можно сделаю тише начинаю убавлять музыку и началась ссора после ссоры, после этого она пошла проверить типа ничего ли у неё не взял и оказалось что пропали деньги которые она копила и подумала что это я у неё взял, начал доказывать что это не я не поверила я говорил что это друзья твои которые были у тебя дома и потом забила на это после этого она сказала давай дальше ссориться начала на меня кидаться сказала маме своей что я психически больной хотя это мои первые отношения которые длятся 2 года , после этого она сказала дай мне передохнуть дня три подумать прощать тебя или нет, на следующий день звонит мама забрать лекарства, она забрала у курьера и говорит что я разбил часы все побил хотя я не чего не трогал, и в след я сказал её маме что я ничего не трогал, в ответ после телефонного разговора она говорит нафига ты лезешь в мой разговор с моей мамой я в ответ ей сказал что ты тоже влезала в разговор с моим другом и после этого я перестал с ним общаться, в итоге началась ссора жёсткая она взяла нож махала им и брызгалась всякими спреями я говорю ты что делаешь в ответ иди... Тварь и тп. Я говорю следи за базаром за своим языком в ответ она берет статуэтку и разбивает об меня я начинаю говорить все хватит она продолжает я начинаю защищаться брать её за руки она ногами я начинаю отходить она всякие маты в след, потом одевается выходит на улицу за сигаретами и звонит мамке и говорит что я её якобы избиваю но этого не было потому что я руку не поднимаю а только защищался, в итоге приезжает её мама я собираю вещи и она тоже и у меня не было куртки и я попросил куртку родителей что бы не замёрзнуть в ответ ты тварь при маме её начинает бить меня ногой я говорю успокойся и мама её говорит иди в машине посиди она ушла и сказала что с ней дома поговорит, в итоге я уехал она уехала к маме и когда я приехал не могу её забыть и думаю о ней она по знаку зодиака овен я рыба и я очень сильно хочу с ней помириться что мне делать? Как мне помириться с такой девушкой из-за такой сильной ссоры.
Автор вопроса: Данил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Данил, доброго дня!
Отбрасывая сейчас все эмоции, из описанной Вами истории следует, что в отношениях присутствуют частые ссоры, скандалы, выяснения отношений, а следовательно агрессия. Предположу, что такие партнерские отношения являются для Вас привычными и естественными.
И недавно произошел случай физической агрессии. Вы не написали о своих чувствах по этому поводу. Что Вы чувствуете? Хотите ли Вы продолжать строить отношения со своей девушкой подобным образом? Или хотите научиться общаться с ней по другому? На сколько такое общение делает Вас и ее счастливыми? Как Вы видите свои отношения через год, 5, 10 лет? Что будет через 10 лет, если ничего не менять в отношениях и все оставить, как есть? Какой наихудший сценарий? Что это за отнощения, где с годами стало больше ссор, склок, агрессии? Поразмышляйте об этом.
Любая ситуация в жизни дается нам для чего-то, в этих ситуациях мы учимся. Чему может научить Вас эта ситуация с девушкой? Может быть она показывает, что стоит научиться контролировать свой гнев, может она показывает, что нужно научиться просить прощение, говорить искренне о своих чувствах, желаниях и потребностях или еще чему-то.
Когда Вы поймете, чему хочет научить Вас эта ситуация, то и определитесь, что дальше делать.
Помните, что любой человек, вещь или ситуация в нашей жизни - либо приятные, либо полезные. Это может быть не приятно мне (человек может ранить, обижать, делать больно), но очень полезно для меня (благодаря ему я научусь чему-то важному, например, любви или сотраданию). Рыбий жир тоже неприятно пить, но он очень полезен, спортом тоже неприятно заниматься каждый день, но очень полезно для здоровья.
Данил, верю в Вашу мудрость и в то, что у Вас получиться поговорить с девушкой по душам, искренне из состояния любви и построить с ней счастливые и гармоничные партнерские отношения.
С уважением, Анна