Хочу один раз написать, понять, узнать, стоит мне ждать чего то или идти дальше?

Вопрос психологу:
5 лет назад познакомилась с парнем, мы вместе ходили к репетитору. Тесного общения не было, но все это время думаю только о нем. То где встречала его, то где. Но Я не знаю что он чувствует, нравлюсь ли я ему. Не могу знакомиться и думать про других парней, не говоря про встречи. Есть другие парни, но мне с ними как то не хочется общаться. Не хочу начать встречаться с кем то, только потому что уже время. Сейчас он за границей, уехал несколько месяцев назад. Он младше меня на год, это тоже немножко смущает. Семья говорит что пора уже замуж, а мне только он интересен. Хочу один раз написать, понять, узнать стоит мне ждать чего то или идти дальше? Может зря жду, а время то идет. Все время он в голове. Так же не хочется конечно быть униженной, написать ему, а он даже не ответит мне. Когда спрашиваю совета говорят что если захочет напишет, но я все равно не могу успокоиться. Может он и вправду тот самый, и мне стоит подождать, но ждать тоже уже невыносимо. Даже к гадалке ходила, она сказала что он твоя судьба. Посоветуйте стоит написать первой или не писать ничего, и ждать?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Углова Инесса Тофиковна.
Здравствуйте, Анна. По моим ощущениям вы влюблены в некий образ, некую свою фантазию, если судить по вашему рассказу, где вы описываете, что общение с молодым человеком было поверхностным. Это похоже на юношескую влюбленность в кумира или актера. Подумайте о том, чем вам выгодна эта безответная любовь. Что будет, если вы отвлечётесь от нее и начнете строить реальные отношения с мужчинами, которые проявят к вам интерес. Возможно эта влюбленность просто бунт против родительских напутствий, причина не встречаться и не создавать семью. Возможно есть кое-какие страхи относительно замужества, связанные с ограничивающими убеждениями, которые вы почерпнули в своей семье в детстве. Задайте себе вопрос. Что я жду от парня, который уехал за границу, с которым у нас ничего не было, который знать не знает о моих чувствах? (это следует из вашего повествования). Ваша жизнь – это ваша ответственность, стоит лишь разобраться в себе. Вы не обязаны выходить замуж, встречаться с парнями, если вы этого не хотите. Но стоит ли держаться за призрачную надежду, если человек не проявил интереса за пять лет. Рекомендую вам заняться собой, найти себе интересное занятие по душе и перестать верить в мистику и гадания. Люди, склонные верить в гадания убеждены, что их судьба контролируется извне. Что от них в этой жизни ничего не зависит. Готовы ли вы доверить свою судьбу обстоятельствам? Или все же найдете в себе силы взять свою жизнь под свой контроль? Желаю вам найти опору в себе.
Удачи.