Парень в армии. Я чувствую сильное одиночество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой парень сейчас проходит срочную службу уже 3 месяца, у нас приличное расстояние в 1500км и последнюю неделю я чувствую сильное одиночество, я не чувствую ничего к своему молодому человеку, хотя мы вместе 6.5 лет. Ночью постоянно плачу хочется хоть раз встретиться, но понимаю что скорее всего не получится. Не могу ему сказать люблю, хотя он стал в армии более заботливым и милым заказывает цветы на дом. Но я не знаю что мне делать чувствую вину.
Появилась бессонница постоянная плюс стресс на работе
После работы прихожу и не хочется даже с кровати вставать
Есть тоже почти не хочется, после того как он ушёл резко скинула 11 кг за месяц, не хочется видеться с друзьями и вообще куда либо ходить. Я понимаю что ему тоже там тяжело, ужасные условия в части.
Пытаюсь его поддерживать, он постоянно пишет или говорит как сильно любит , что хочет жениться как только придёт. Но я не могу ему ответить тем же. Раньше очень хотела свадьбу мы это обсуждали, но сейчас больше не хочу об этом слышать даже.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Здравствуйте Алина! Ваши отношения имеют очень серьёзный срок для вашего возраста и серьёзность ваших с парнем намерений вызывает уважение. Очевидно, что львиную долю времени вы проводили вместе, то есть у вас уже состоялся свой маленький мир, в котором вы существовали, зона комфорта так скажем. В данный момент при вынужденных обстоятельствах Вам пришлось покинуть зону комфорта и это естественно психологически непросто. На этом фоне у вас развилась апатия, которая как следствие вызывает чувства отчуждения и Вам кажется, что любовь проходит. Вы не испытываете теплоты и нежности, подкрепленной тактильно, из за отсутствия любимого человека. Гамма прекрасных чувств, которая наполняла Вас когда ваш парень был рядом, сменилось на чувства ожидания, тревожности и апатии. Вы сейчас психологически беззащитный субъект, но это состояние является следствием объективных обстоятельств, и для ваших отношений это будет очень серьёзным стимулом на перспективу счастливой совместной жизни, если вы сможете преодолеть это состояние и переждать этот срок. Не бойтесь нынешнего состояния, любовь не ушла, это объективное состояние при разлуки двух любящих людей, важным аспектом здесь является, что непозволительно отдаться полностью этому состоянию. Нужно обязательно через деятельность(хобби, спорт, общение с друзьями) постепенно выйти из этого состояния. Удачи!