Мужчина кормит меня обещаниями. Как быть? Я мечусь.

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу разобраться. Помогите. Мой мужчина, с который живем уже 5 лет. Все кормил меня обещаниями о свадьбе, ремонте в его квартире, переезде к нему. Но всегда находятся какие-то обстоятельства, чтобы потянуть время. Сейчас живем у меня в 2 комнатной квартире. У меня две дочки: 22 и 7,5 лет. Старшая учится и живет в отдельной комнате. Мы ютимся в небольшой комнате втроём с ребёнком. Дочка пошла в первый класс. У него 3 комнатная квартира пустует. Это квартира его мамы. Он там прописан только. Поговорить с мамой он как бы трусит. Она будет против капительного ремонта и вывоза старой мебели. Аргументирует, тем, что у неё астма. Вдруг она захочет вернуться, а там ремонт. И все в этом роде. Но самое интересное, она живет на даче со всеми удобствами и уже как два года с начала пандемии не приезжала в Москву. Про брак уже молчу. Его позиция, что это пустое и отношения не изменятся. Как быть? Я мечусь. Он не решает и кажется это бесконечно будет. А ещё он говорит, что я заморачиваюсь и не умею радоваться настоящему. Вот так.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Горохова Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна! Я вижу, что Вас беспокоит ситуация в семье. Вы чувствуете, что Ваш партнёр в некоторых аспектах не соответствует Вашим ожиданиям. К сожалению, у меня очень мало информации для того, чтобы дать Вам развернутый ответ. Вы описываете лишь один аспект, который Вам не нравится в Вашем партнёре. Чтобы качественно помочь Вам, очень важно понимать, что связывает Вас с Вашим партнёром, почему Вы вместе, какие его качества Вас привлекли, когда вы познакомились, что Вы цените в нем сейчас, что у Вас общего, какие эмоциональные потребности Вы можете/не можете удовлетворить в этих отношениях и т.д. Попробуйте ответить себе на эти вопросы, возможно, Вам станет легче понять, насколько важны и ценны для Вас эти отношения. Если Вы решите, что они важны для Вас, нужно разобраться, как именно можно улучшить взаимодействие между Вами и Вашим партнёром, выяснить, какие эмоциональные кнопки есть у Вас обоих, как можно научиться взаимодействовать и решать семейные проблемы таким образом, чтобы не ранить друг друга и не отстраняться. Если у Вас будет желание разобраться во всем подробнее, я с удовольствием поработаю с Вами на индивидуальной консультации. Удачи Вам!❤️